Как летать самолетами с крутым перевесом?

May 27, 2011 04:22

Я занимаюсь кайтсерфингом и большую половину года переезжаю с одного спота на другой. Снаряжение весит порядка 15 кг, одежда и прочие прибамбасы весят ещё 15 кг. Стандартные правила авиакомпаний включают 20 кг на человека + рюкзак ручной клади в самолет 7 кг. Как перевезти много барахла и не переплачивать? Делюсь триксами ( Read more... )

Leave a comment

Comments 29

ext_1495787 November 14 2012, 20:49:47 UTC
Можно до 3 кайтов сложить в рюкзак (или чемоданчик) для ручной клади. Для этого купить мешки вакуумной упаковки - они продаются как бытовые (вакуумируются пылесосом), так и "кайтовые" - то же самое, только есть насадка для насоса, и поэтому комплект стоит раз в 5 -8 больше бытового))). Кайты не станут легче, но ужмутся конкретно. Таким образом, самое громоздкое станет самым маленьким, и освободится куча места в багаже, куда можно сложить в результате шмотки, которые легче. Еще можно сами кайтбэги оставить дома, ну максимум взять один. И хорошо высушить и вытрусить все перед поездкой - вода и песок добавляют прилично веса. Бары со стропами тоже можно взять в ручную кладь, они тяжелые но маленькие.
Относительно пункта 5: у нас на Фуэртовентуре не прокатило) притом что идти к окошку для негабаритов от стойки регистрации нужно было метров 300, они умудрились проследить и заставили все выложить. Зато к ручной клади не придирались почти. В принципе это был Ryanair, они наверное из всех самые жесткие.

Reply

genie November 15 2012, 01:43:22 UTC
Ryan действительно самые жесткие
летал недавно, неприятное впечатление
такое впечатление, что специально создают проблемы клиентам

Reply


tersan November 14 2012, 21:05:57 UTC
5. Аэропорты, независимо от компаний.

А вообще-то все приличные компании провозят спортэкип бесплатно. Просто если летишь со снарягой, придется забыть про дискаунтеры.

Reply

genie November 15 2012, 01:42:45 UTC
Аэрофлот, Трансаэро не провозят спортэкип бесплатно

Reply

tersan November 15 2012, 16:41:38 UTC
всегда завидовал людям, которые несут хуйню с серьезным видом

Reply

tersan November 15 2012, 16:41:58 UTC
При перевозке спортивного инвентаря и снаряжения на трансконтинентальных рейсах ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» по принципу «количество мест багажа» PC (piece concept), к разрешенной норме бесплатного багажа добавляется 1 (одно) место весом и габаритами не более установленного: для горнолыжного снаряжения - 10 кг., снаряжения для гольфа - 10 кг., снаряжение для серфинга и дайвинга - 20 кг. (максимальные габариты 190см х 75см х 65см).

Разрешается совмещение спортивного инвентаря и снаряжения в одном чехле при совместном следовании двух и более пассажиров. При этом, одно место совмещенного спортивного инвентаря не должно превышать 30кг. при перевозке в системе weight concept, и не должно превышать 32кг. при перевозке в системе piece concept.

Reply


ext_1495787 November 15 2012, 08:41:25 UTC
Можно до 3 кайтов сложить в рюкзак (или чемоданчик) для ручной клади. Для этого купить мешки вакуумной упаковки - они продаются как бытовые (вакуумируются пылесосом), так и "кайтовые" - то же самое, только есть насадка для насоса, и поэтому комплект стоит раз в 5 -8 больше бытового))). Кайты не станут легче, но ужмутся конкретно. Таким образом, самое громоздкое станет самым маленьким, и освободится куча места в багаже, куда можно сложить в результате шмотки, которые легче. Еще можно сами кайтбэги оставить дома, ну максимум взять один. И хорошо высушить и вытрусить все перед поездкой - вода и песок добавляют прилично веса. Бары со стропами тоже можно взять в ручную кладь, они тяжелые но маленькие.
Относительно пункта 5: у нас на Фуэртовентуре не прокатило) притом что идти к окошку для негабаритов от стойки регистрации нужно было метров 300, они умудрились проследить и заставили все выложить. Зато к ручной клади не придирались почти. В принципе это был Ryanair, они наверное из всех самые жесткие.

Reply


ext_1495787 November 15 2012, 10:27:12 UTC
Лоу-косты (дискаунтеры) просто настолько дешевле "приличных" что смысл есть, и колоссальный. У нас все получилось даже с Райанами. За одно лишнее место заплатили 50 ойро в один конец, и все дела. Этим местом был кайтСЕРФ борд (1,7м в чехле) упакованный с 3 кайтами и 2 барами. А было еще 2 твинтипа, и барахло. Зато в Emirates Air это все бесплатно, но на Фуэрту они не летают, мы с ними во Вьетнам. Конечно, Азия лучше Европы, но расстояния эти никак дешево не получаются, при всем желании.

Reply

genie November 15 2012, 11:15:16 UTC
о! это получается, что вместо переплаты за багаж можно купить дополнительное место, на которое "посадить" свой багаж?

Reply

tersan November 15 2012, 16:46:59 UTC
зависит от направлений.
на многих направлениях дискаунтеры не настолько уж и дешевле.
а если доплачивать за багаж - то дороже.
какой-нибудь S7 может быть совсем немногим дороже.

Reply


ext_1495787 November 15 2012, 13:11:02 UTC
Лоу-косты (дискаунтеры) просто настолько дешевле "приличных" что смысл есть, и колоссальный. У нас все получилось даже с Райанами. За одно лишнее место заплатили 50 ойро в один конец, и все дела. Этим местом был кайтСЕРФ борд (1,7м в чехле) упакованный с 3 кайтами и 2 барами. А было еще 2 твинтипа, и барахло. Зато в Emirates Air это все бесплатно, но на Фуэрту они не летают, мы с ними во Вьетнам. Конечно, Азия лучше Европы, но расстояния эти никак дешево не получаются, при всем желании.

Reply


Leave a comment

Up