Вот-с, так сказать, надумали с друзьями в Карпаты ехать, и очень велик соблазн поехать на машине. Маршрут: Днепропетровск - пгт Ясиня Ивано-Франковской обл., около 1000 км
( Read more... )
Интересное замышляешь, таварисч. Я бы сделал так (имхо) на все четыре колеса - зимнюю резину, на передок - с возможностью шипования. шипы с собой, плюс прикидку по нормальным шиномонтажам по ходу движения. Цепи - годяться только по супер суровому снегу, а такого не планируется и у нас пошти не бываает, жалко калес. Багажник - нихт, лыжи в салон справа от переднего пассажира. Страховка - о, да! полная каска. Есть концы где стабильно платят и недорого. Имха - такая.
По поводу резины хотел еще сказать лучше Toyo или Nokian. Лублу и уважаю таку. Хто такой матадор - знать не слыхал. А ваще таварищь учитывай, средняя скорость зимой - 60-70 кмч в отличии от лета где 80+ Потому я бы так прикинул маршрут шоб по дороге ночевать где нибудь да еще спать часов 10. Потомушо 1000 верст в одну харю зимой - это полный шандыбин. Притом шо темнеет очень очень рано (по темному - вообще не ехал бы)
Comments 3
Reply
Я бы сделал так (имхо)
на все четыре колеса - зимнюю резину, на передок - с возможностью шипования. шипы с собой, плюс прикидку по нормальным шиномонтажам по ходу движения.
Цепи - годяться только по супер суровому снегу, а такого не планируется и у нас пошти не бываает, жалко калес.
Багажник - нихт, лыжи в салон справа от переднего пассажира.
Страховка - о, да! полная каска. Есть концы где стабильно платят и недорого.
Имха - такая.
Reply
лучше Toyo или Nokian.
Лублу и уважаю таку. Хто такой матадор - знать не слыхал.
А ваще таварищь учитывай, средняя скорость зимой - 60-70 кмч в отличии от лета где 80+
Потому я бы так прикинул маршрут шоб по дороге ночевать где нибудь да еще спать часов 10.
Потомушо 1000 верст в одну харю зимой - это полный шандыбин. Притом шо темнеет очень очень рано (по темному - вообще не ехал бы)
Reply
Leave a comment