Итак, 2 месяца тщательной подготовки к поездке не прошли даром, и готовность номер 1 объявлена! Мы всё же едем!!
Нашу подготовку условно можно разделить на 2 основные составляющие: это подготовка дороги туда-назад и приобретение экипироффки.
Дорога.
1) Полный осмотр машинки, в результате: замена передних стоек (KAYABA), водяной помпы, втулок переднего стабилизатора, передних колодок (Ferodo Premiere), термостат, ревизия шаровой (прав.+лев.), сайлентблоки передних рычагов. Из планового: замена масла (ESSO Ultra), топливного и воздушного фильтров (GM), свечей зажигания (NGK). А также левых лампочек стопа и заднего габарита :)
2) Куплены финские цепи на колёса Iron Grip (надеюсь, воспользоваться ними не придётся ;)), лопата для снега (и ею, надеюсь, тоже не придётся), достаточное кол-во незамерзайки Fair Line на -30 градусов (ею точно придется :)))
3) Самая большая эпопея - с верхним багажником. Багажник, который любезно согласился предоставить нам Макс "SEDOV" из Ланос-клуба, оказалось, держит лыжи на сомнительных резинках, а нормальный Мишин лыжный багажник на него смонтировать не удалось. В результате - покупка нового и обучение его установке, на него Мишин лыжный ставится отлично, правда лыжи в нём закрепить мы так и не попробовали, хотя думаю, что с этим проблем уже возникнуть не должно.
4) Вторая по сложности эпопея - это ремни безопасности на заднее сидение, точнее их замки, которые почему-то отсутствовали в машине (ремни при этом имеются). В итоге опять же не обошлось без Ланос-клуба, всё тот же Макс нарешал их у какого-то знакомого с СТО. Правда, когда их установили, оказалось что ехать мы хотим уже вчетвером, а один из замков не защёлкивается, т.к. рассчитан он на центральный двухточечный неинерционный ремень. Для решения проблемы был призван Мишин отец, который разобрал и исследовал замок и болгаркой спилил край защёлки, из-за которой он не хотел входить в замок. Итог - на заднем сидении 2 рабочих ремня, и больше спокойствия :)
5) Тщательно продуман и обсуждён на форумах маршрут поездки. Куплен атлас автомобильных дорог Украины и автомобильные карты 5 областей, через которые мы будем проезжать - Кировоградская, Винницкая, Хмельницкая, Тернопольская, Ивано-Франковская - все, кроме родной и Черкасской, по которой буквально 20 км. На картах отмечен маршрут, кроме того подготовлен и распечатан дорожный лист, который мы будем заполнять в процессе: (картинка кликабельна)
Экипироффка.
1) Лыжи K2 Comanche 3Com:
http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=194344&sid=515272) Палки Dynastar D-Stinct Red
http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=208729&sid=515273) Ботинки Nordica Easy Move 8
http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=191976&sid=515274) Маска K2 Enemy
http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=202434&sid=515275) Балаклава Taubert
6) Лыжная куртка Hannah Glider + штаны к ней из того же материала (Climatic+)
http://www.adrenalin.kiev.ua/products/178/182/22347) Перчатки Hannah
http://www.gs.vn.ua/prod_view.php?idp=5688) Лыжные носки Nordica
Термобельё сохранилось какое-то простенькое с прошлого сезона.
Вот как выглядит всё это хозяйство: (фотки также кликабельны)
Кстати, две последние фотки - это воскресенье в "Лавине", где я опробовал снарягу и дал мышцам вспомнить подзабытую технику. В целом - норма, людей было немного, склон правда скользковатый ибо погода + и дождик даже потом начал покрапывать. Система hands free на турникете рулит!
Кроме всего вышеперечисленного, по мелочи:
1) Забронированы номера на турбазе "Высокие Карпаты" пгт Ясиня с 1 по 10 февраля, перечислена предоплата.
2) Сделана страховка ОСАГО по первому типу (одна машина - любое кол-во водителей) с нулевой франшизой в СК "PZU Украина". КАСКО на машину этого возраста - слишком геморно и нерентабельно, поэтому её решил не делать.
3) Приобретён литровый термос (как показала прошлогодняя практика, ОЧЕНЬ полезная вещь, особенно на Буковели, где маленькая чашка чая стоила 5 грн., в этом году наверное ещё дороже).
4) Резину решил не менять, главный приоритет - аккуратная езда.
Выезд - 1 февраля, пятница, около 6 утра. Планируемое время поездки - 14-16 часов. Едем вчетвером либо втроём (я, Кирилл и Миша, Алина под вопросом). Прогнозы погоды на этот день в целом не слишком утешительные, но т.к. меняются они каждый день (специально проверяю на гисметео), то и смотреть и рассчитывать на них мы не будем. По приезде планирую отрапортоваться в ЖЖ по поводу дороги туда (возможно, 2-го вечером).
Да, выезжать мы будем под Armin van Buuren - ASOT 2006 CD2 In The Club. Первый час поездки только под неё! (да-да, у Армина длинные треки! этот - 74 минуты) Это я решил твёрдо ещё месяц назад и пару раз даже катался по Криворожской трассе включив именно этот трек, предвкушая поездку.
Ругайте нас 1-го числа!