Свершилось! Мы доехали!
17,5 часов в дороге и 1089 км суммарно. Безусловно, мой личный рекорд (и по времени за рулём, и по расстоянию).
Итак, подъём в 5:30. В 6:15 мы возле машины. Вещи все в багажник не помещаются - Мишин большой рюкзак и пару кульков ложим в салон на заднее сидение. Как там могла поместиться ещё Алина, да ещё и с вещами - вообще неясно :)
Пытаемся установить багажник - вторая его дужка не такая как первая (которую мы пробовали установить) и непонятно, что с этим делать и за что её цеплять (версия, что в магазине где покупали - что-то перепутали). Едем на несколько СТО (в надежде, что кто-то уже работает и поможет) - везде закрыто, и открывается только с 9. Думаем ехать в магазин и ждать его открытия. В итоге как и в прошлый раз, выручает Мишин отец - тупо загинает дужки пасатижами, дальше алгоритм мы знаем - но на холоде закручивать гайки тяжко, руки устают, Мишины лыжи сначала не влазят в багажник и его приходится немного сдвигать и снова перезакручивать гайки.. В конечном итоге таки справляемся и выезжаем в 8:15, т.е. на 2 часа позже запланированного. С Тополя, через путепровод, Краснополье на Криворожскую трассу, поворот на Киев, Пятихатки. И сразу ошибка - заезжаем по указателю в Пятихатки вместо того, чтобы ехать по трассе. Первое блуждание и вопросы "как проехать на Александрию", первое потерянное время. Трасса сначала хорошая, но сыплет снег, дует ветер и становится скользко и стрёмно. Но дальше всё ок - в Кировоградской области сухой асфальт и куда ехать понятно, крупные города проезжаем по объездным. Первый пит-стоп около 10:30, кушаем :) Чем дальше, тем лучше погода, которая в итоге превращается в палящее слева солнце и приходится открыть окно. В Умани на почти нулевом индикаторе топлива заправляемся на заправке с подозрительным названием "Калина" (вовремя не заправились и немного поволновались), но до полного бака оказывается 36 литров, так что по идее ничего не случилось бы (бак - 45).
Дальше без происшествий. К Хмельницкому темнеет, а дорога становится извилистой, т.е. с затруднёнными возможностями обгона. В целом еду осторожно, максимальная 120 - в основном на 4-полосках и участках хорошей видимости, без критических ситуаций. Второй раз заправляемся на ОККО. Перед Тернополем жесть - труп мужика в луже крови, сбитого бумером. Здесь начинается сложная дорога по региональным трассам. Я не предполагал, что они окажутся такими длинными по времени. Заблукали ещё в одном населённом пункте из-за той же ошибки - не нужно было заезжать, а ехать по указателю на следующий населённый пункт.
Под конец становится тяжко по ощущениям - затекает шея, попа, спина. Делаем остановки чаще. Самое большое волнение Мишиных и Кирилла родителей - то что я засну за рулём :) ко мне неприменимо. Почти ежедневные "катания на ночь" в Днепре сделали своё дело - по ночи ехать как рыба в воде :) Миша и Кирилл попеременно дремлют на заднем сидении, лёжа на Мишином большом рюкзаке. Последние 100 км горная дорога (практически серпантин), очень напомнил трассу Алушта - Судак, пройденную летом. Поэтому несмотря на небольшое вроде бы расстояние, средняя скорость очень небольшая. Табличка "Ясиня", увиденная в начале второго ночи, вызывает шквал эмоций внутри. По приезде на парковку нашей турбазы обнимаемся :) Мы сделали это!
Итоговый протокол:
З.Ы. Дорога практически везде (кроме родной области) сухая, видимость отличная (только в начале Кировоградской был небольшой туман). Качество самого покрытия, как и предупреждали, самое плохое в Кировоградской и Тернопольской областях. Хотя и в них местами есть неплохие участки - в целом впечатление нормальное, правильно что не ехали через Киев, и так вполне нормальное качество дороги.
Если бы выехали вовремя, на месте были бы к 11. Сложно сказать, что было бы, если б погодные условия были хуже. Наверное, пришлось бы останавливаться на ночлег.