Лето началось

Jul 14, 2007 01:44

с того, что я все-таки свыкся с мыслью о том, что придется на день рождения менять машину и расставаться с честно нажитыми сбережениями :(. В общем, после долгих раздумий я принял решение о продаже своего шустрого и рульного фиата. И впереди встала проблема выбора. Как оказалось из всего обилия маленьких автомобилей выбрать практически невозможно. Не смотря на свою любовь к италопрому, альфу даже смотреть не стал. Испугался обслуживания :).

Итак, было протестировано восемь автомобилей. Главное требование - АКПП и не дольше Браво до сотни. Ну и, конечно, хотелось три двери)). Первой стала моя мечта со своей премьеры в Париже Volvo C30. Уж очень я хотел опробовать ее в деле. Потом был соотечественник Вольвы - Saab 9-3. Обе машины оставили очень приятные впечатления, но салон сааба... Ну не самолет же мне со всеми этими крутежками нужен... Дальше я слегка опустил планку. Эти машины обладают отсутствием требуемой динамики. Итак, следующими не сильно кандидатами были Opel Corsa, Peugeot 207. В общем, все машины пошли в топку. Больше всего порадовал 207ой. Хотя, Corsa не сильно хуже по ощущениям. Следующий тест был Peugeot 307. Очень качественная и понравившаяся мне машина. Не зря я думал о ней в прошлом году. Следующей стала Astra. Но автомат только на 1.8. В общем, тоже в топку, хотя машина обладает очень качественным салоном! Следующей по плану была красавица BMW 120i. На момент теста мне не смогли предоставить три двери. Она сразу обошла все предыдущее по моим меркам. Действительно машины умеют делать только в BMW и Fiat. Дальнейшие тесты были уже для статистики. А3 уже не хотелось.

В финале оказались (никто и не сомневался):
Volvo C30,
BMW 120i.

Машины на удивление одинаковы по всем параметрам. Кроме управляемости, характера мотора. Здесь ясное дело кто побеждает. Но потом я стал думать. Страховка на BMW в два раза выше, необходимо ставить в гараж.

В общем, я остановился на С30.

Вот тот автомобиль, на котором мне теперь передвигаться, сразу после обкатки она поехала на генеральный тест - на Ходынку.





Сейчас жалею только о том, что систему стабилизации отключить нельзя. А для городского движения - очень подходящий автомобиль! Мой взгляд на этот автомобиль после всех тестов лежит тут.
Previous post Next post
Up