Клиентоориентированность

Apr 06, 2015 23:36

Я тут взялась перечитывать Манна и дошла до принципа "Наш клиент прав", противопоставленного общеизвестному "Клиент всегда прав".

Я, кстати, с этим (прим. - "Клиент всегда прав") не согласен. Когда я работал в "Арктел", то нашим золотым правилом были слова "Наш клиент прав". Именно "наш", тот, кто ценен и важен для компании. И не "всегда". Всякое ( Read more... )

ворчалки, зажизнь, трудобуднизм

Leave a comment

Comments 3

masha_ryshykh April 7 2015, 09:40:55 UTC
У Манна хорошо то, что он все теоретические основы просеял через сито практики. И огромное спасибо вам за шедевр о пользе сырых яиц!
Есть люди, которые не хотят платить. Правда я до сих пор не смогла вывести правило по которому они вдруг начинают артачиться. Ведь многие из них доживают до седин, а некоторые и до высоких должностей. Значит кому-то они платят?

Reply

genyasam April 7 2015, 10:02:13 UTC
Сценарий с яйцами восхитителен, ага.
Ужасно только, что он типовой. Это как бы намекает на количество прецедентов неуплаты.

Ну какое правило? Денег жалко )) Или они нужны на что-то другое. Или их не было с самого начала. Вот бы выпилить этих марсиан из нашей реальности, как стало бы славно ;)

Reply


masha_ryshykh April 7 2015, 10:24:51 UTC
Жадность наступила внезапно)... Да, было бы здорово таких людей вообще сослать куда-нибудь. Пусть бы попробовали договориться с себе подобными..

Reply


Leave a comment

Up