(Untitled)

Oct 22, 2010 13:31

Завершился мой двухнедельный трип по Приамурью - от Благовещенска до Хабаровска. При всей своей любви к путешествиям, так далеко на восток мне раньше забираться не приходилось. В ходе экспедиции было сломано несколько стереотипов, главный из которых: Дальний Восток (и в том числе Приамурье) - страна бескрайней тайги. ( Оказалось, что это не совсем так )

Leave a comment

Comments 4

elationgrief October 22 2010, 15:52:56 UTC
спасибо за отчет. очень приятно это читать и смотреть.
а чем аэропорт удивил? по мне так обычный совсем.

Reply

geonike October 23 2010, 04:44:40 UTC
Может конечно мне не везло в нашей стране с аэропортами, но из того что я видел, с Хабаровском может сравниться только Новосибирск (московские я не беру). Краснодар, Адлер (старый), Барнаул, Новокузнецк, Иркутск, Братск, Благовещенск - сильно неудобнее. А хабаровский нормально смотрелся бы где-нибудь в Европе.

Reply


evendym October 23 2010, 16:44:42 UTC
Хороший отчёт!
А что, в районе Благовещенска и вправду были дубравы, т.е. дубовые леса?
Шоссе - это ведь Чита-Хабаровск? Много на нём уже асфальта сейчас? Я в 2007м проезжал от Хабаровска до Биробиджана, с асфальтом тогда было не очень.
В Биробиджане в том культурном центре мне встретился единственный в городе еврей :) а набережной тогда ещё не было, хорошо, что подлатали.
Хабаровск запомнился в основном диким винегретом из деревянной, советской и современной застройки, а также вылизанностью центральных улиц при запущенности окраин - хотя на окраинах я почти не был. С аэропортом у них там классно, я оценил.

Reply

geonike October 24 2010, 05:57:58 UTC
Во всех комплексных атласах на карте коренной растительности в районе Благовещенска и Белогорска показаны "дубовые и кедрово-широколиственные леса". А в краеведческом музее Благовещенска есть фотографии 1900-х гг. как крестьяне валят лес под пашню. Впрочем, небольшие клочки дубовых лесов (до полукилометра в поперечнике) встречаются и сейчас.
Шоссе Чита - Хабаровск заасфальтировано по крайней мере от Хабаровска до реки Зея (а дальше я не был). Причем горный участок (сто с небольшим километров к западу от Биробиджана) полностью построен заново, от Биробиджана до Хабаровска уложен хороший асфальт по старой трассе, а вот в районе Белогорска асфальт в некоторых местах лежит похоже еще с советских времен.

Reply


Leave a comment

Up