Такая мысль появилась: диснеевщину - долой, а «Уорнер бразерс»? Опять же, диснеевская продукция изменялась со временем. Долой Диснея начала Микки Мауса, «Белоснежки» или «Книги джунглей»? Сейчас уже нужно пояснять, может быть даже отдельный материал сделать на эту тему (с примерами), что это за «диснеевщина», почему с ней надо (или не надо) было бороться, что и кто ей противопоставлялись.
Мне кажется, что на Дисней уровня 30-40-ых стоит в некотором роде равняться. Их работы тех лет были невероятно инновационными в плане мультипликата (как психологических сцен, так и анимации эффектов) , изобретения технических новшеств и в плане драматургии (тот же "Бэмби" даже спустя 80 лет умиляет и трогает). А вот современная, корпоративная и попросту жалкая в своей корпоративной дурости диснеевщина...это да, это атас...
Тем более раз вопрос уже исследован. Зрителя нужно научить отличать диснеевщину на экране от недиснеевщины. (А вообще, борьба с диснеевщиной - явление, можно сказать, уникальное. В "Крокодиле", например, борьбы с симплициссимусщиной не наблюдалось).
Comments 6
Reply
Большое спасибо за труд! Очень редкая и интересная информация!)
Reply
Сейчас уже нужно пояснять, может быть даже отдельный материал сделать на эту тему (с примерами), что это за «диснеевщина», почему с ней надо (или не надо) было бороться, что и кто ей противопоставлялись.
Reply
Мне кажется, что на Дисней уровня 30-40-ых стоит в некотором роде равняться. Их работы тех лет были невероятно инновационными в плане мультипликата (как психологических сцен, так и анимации эффектов) , изобретения технических новшеств и в плане драматургии (тот же "Бэмби" даже спустя 80 лет умиляет и трогает). А вот современная, корпоративная и попросту жалкая в своей корпоративной дурости диснеевщина...это да, это атас...
Reply
Разве у меня в "Государстве и анимации" это недостаточно подробно описано?
Reply
(А вообще, борьба с диснеевщиной - явление, можно сказать, уникальное. В "Крокодиле", например, борьбы с симплициссимусщиной не наблюдалось).
Reply
Leave a comment