Практика бронирования отпуска через Expedia

May 17, 2018 22:17

Что нажать кнопку забронировать, я предварительно подготовилась. Во-первых, перекинула на карту голд нужную сумму для оплаты путешествия на 3х чел. Ее потолок по умолчанию позволял оплатить сумму С. Наверно вы уже знаете, чтоЭкспедия в отличие от своих некоторых конкурентов не дает возможности ни оплатить при резервировании задаток, ни оплатить двумя картами, ни оплатить банковским переводом. Т.е. всю сумму путешествия нужно заплатить сразу по карте. Вот мне интересно, когда сумма приближается или становится пятизначной, как люди оплачивают подобные суммы? Или у них по умолчанию должны быть платиновые или кредитовые карты?

Во-вторых, выбрала нужный момент. Поскольку путем частой консультации одного и того же отеля на определенные даты, было замечено, что чем больше спрос на конкретный вариант, тем нагляднее повышение на него цены. Сначала я думала, что они отследили меня по IP адресу и с каждым новым заходом на сайт повышают мне цены. Но оказалось все не совсем так. Эскперимент показал, что одномоментный заход с 3х разных компов в одно и тоже время, причем с 2х из них я заходила впервые, дает 3 разных варианта цен. Т.е. чем больше людей смотрит тот же вариант, тем выше сайт генерирует цену. Поэтому, если такое произошло, лучше забыть о сайте на несколько дней и цена вернется (ну или почти) к изначальной.

Еще была у меня с ними одна проблема. На работе сайт мне показывал одни рейсы для перелета до отеля, а вечером дома другие, что характерно, менее привлекательные. Поэтому пришлось выжидать подходящий момент для брони из офиса.

А после нажатия кнопки Забронировать, сайт покрутился, ну и выдал мне: Бронирование не подтвержено, подождите и попробуйте позже. А параллельно на экране телефона вспыхнула смс-ка: Дебет карты на сумму около 75% от С (как потом оказалось бронь отеля без авиабилетов). Я сразу звоню в Экспедию, благо дозвониться до них не проблема. Что за фак спрашиваю, бронь не подтвердили (почему?), а деньги вроде бы списали. На что чел мне объяснил, что бронь не прошла по причине того, что информация о рейсах на сайте Экспедия не была актуальной по сравнению с инфой на сайте авиакомпании на момент нажатия мной кнопки. В момент брони идет прямой запрос через Экспедию на сайт авиакомпании и последняя по одному из сегментов рейса не может подтвердить. В итоге не бронируется ничего. Информация о рейсах на Экспедии обновляется регулярно (раз в день?), но можно оказывается нарваться на такой вот неприятный момент. На счет денег он меня успокоил, смс-ка известила меня о бронировании суммы, но реального дебета не последует, тк резервация не подтверждена.

И порекомендовал попробовать еще раз вечерком. Я уж не стала ему говорить, что вечером и цена и рейсы могут быть другими.

Но это еще не все. Как оказалось бронирование суммы на карте, даже если за ним не следует реального дебета, уменьшает потолок платежа. И изменить что-то здесь уже нельзя. Т.е. это неудачное бронирование привело к тому, что несмотря на наличие денег на карте, ее потолок оплаты уменьшился таким образом, что стал меньше суммы С и этой картой для повторного бронирования уже воспользоваться не смогу - последует отказ банка. Звоню теперь в банк, задаю тот же вопрос - что за фак? Почему потолок платежа уменьшаете на основе брони, а не реального платежа? Отвечают, что так устроено и ничего с этим сделать нельзя. Есть только два выхода: либо дополнительно увеличить потолок, либо ждать 30 дней, чтобы потолок опять пришел в исходное положение. Иду на сайт банка, чтобы повысить потолок, а мне отвечают, что он уже на максимуме стоит и если хочу еще больше, нужно, чтобы на счете было 15 000 евро. Замкнутый круг!

В итоге плюнула я на это дело и на эту карту голд, позвонила в другой банк, где у меня обычный мастрекард. Мне подняли ее потолок до нужного мне уровня, но на 3 дня. Хотела вторую попытку брони путешествия сделать с помощью оператора Экспедии, чтобы не попасть впросак с билетами, но в последний момент оказалось, что его (т.е. оператора) поиск моего варианта в очередной раз поднял цены, и когда он мне озвучил цену к оплате, я все отменила.

Конец истории таков: бронь я все-таки сделала через пару дней из дома воздно вечером. Я была этому так рада, как будто мне дали супер-скидку. Но после стольких тупых мытарств, моя радость стала очевидной!

А вы где бронируете свой отпуск?

я искала, вокруг света

Previous post Next post
Up