Leave a comment

Comments 200

minsky_87 February 2 2020, 17:37:17 UTC
И даже машина у Бывалого появилась. Инвалидка, конечно, а не «Победа». Но тоже денег стоила.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И более того, он провернул с ней некую аферу, поскольку мотоколяски для инвалидов в свободной продаже не водились, они или выдавались инвалидам во временное пользованием собесом или продавались примерно за половину их стоимости, но опять же нетрудноспособным лицам всё тем же собесом. То есть даже имея средства на покупку такой мотоколяски Бывалый должен быть, наверное, подделать документы доказывающие, что он нетрудоспособное с ограниченными возможностями лицо. Более того, после двух с половиной лет эксплуатации мотоколяска должна была был возвращена для ремонта (взамен выдавалась другая, временная мотоколяска из фонда) а после пяти лет эксплуатации мотоколяска заменялась на новую.

Reply

germanych February 2 2020, 17:50:15 UTC
Мог просто взятку дать "кому надо".

Reply

softranger February 2 2020, 22:43:39 UTC
Не знаю правил того времени, но судить по внешности и поведению человека о том, инвалид ли он или нет, нельзя.

Reply

germanych February 2 2020, 23:29:04 UTC
Вообще-то можно. Если челвоек без костылей не может ходить -- скорее всего инвалид. Если в голом виде зимой в лесу зарядку делает -- вряд ли. А если он к тому же собственную машину может приподнять и повернуть на 90 градусов -- тут и вовсе вопросов нет. У советских инвалидок было специальное только ручное управление, без ножных педалей. Такие машины выдавали только тем, кто с трудом ходил. Это явно не вариант Бывалого.

Reply


barmalei_73 February 2 2020, 17:55:08 UTC
Тема самогоноварения затрагивалась еще в кинокартине "Дело было в Пенькове". А вообще, так как с самогоноварением боролись на самом высоком уровне, видать оно сильно вредило продаже казёнки.

Reply

germanych February 2 2020, 19:18:39 UTC
Да ещё как вредило. Сам факт того, что мене чем через полгода после введения нового УК, тут особым Указом усилили в нём статью за самогоноварение, говорит о том, какую важность этому делу придавалась. Ибо самогон был по яйцам Совок самым прямым образом Помню, в армии один прапор авторитетно заявлял, что Советская армия существует за счёт денег от продажи алкоголя. Если брать разработку и выпуск новых образов боевой техники, это конечно вряд ли. А вот если брать стоимость обеспечения всей армии в бытовом плане (коммуналка, жрачка, форма, зарплаты) - вполне возможно.

Reply

bozkurt_turan February 3 2020, 10:58:04 UTC
Ближе к концу своей кинокарьеры Гайдай снова высмеивал самогонщиков, в "Операции кооперации", там был профессор-водитель с самогонным апаратом в собственной машине. Т.е. еще и изобретатель.

Reply


lactoriacornuta February 2 2020, 18:03:54 UTC
и БФщики были...
Видел я этот БФ -напиток,мутный такой,ребята предлагали..
но я не решился,уж очень мерзко-химическая штука была..
году так в 1973м это было,на заводе ЛОМО- КИНАП,где я работал.
и на других заводах бээфщики были.

Reply

germanych February 2 2020, 19:19:37 UTC
Ну это для самых синяков напиток. А хороший самогон и с качественным виски мог поспорить.

Reply

lactoriacornuta February 3 2020, 01:50:39 UTC
да,беэфщики даже в СССР были самыми отстойными,
нормальные люди не пили эту мезость.

охотно верю,,хотя ни разу в жизни не пробовал
самогона.
Вот брагу на сахаре сделанную,пробовал,это было.

Reply

germanych February 3 2020, 02:12:54 UTC
Я после армии по молодости чего только не пил. Самым отвратительным пойлом из того, что я пробовал, была «бензосмесь» (технический спирт перемешанный с бензином и «очищенный» аэрацией) и одеколон, разведённый водой (от чего случалась химическая реакция, одеколон становился белым и тёплым). Самогон на это фоне вполне даже ничего. Но некоторое время тому назад я для себя решил, что меня это всё не прикалывает. Мне неприятно состояние, когда я не контролирую ситуацию.

Reply


montrealex February 2 2020, 18:06:42 UTC
На последней картинке позади "инвалидки" Бывалого - Грузовик ГАЗ - 51. На такой тачке я учился водить машину в школе вначале в 16 лет, а потом в Досааф уже в 17.
Получил права международные! Permis de conduire было написано. Не поступи я в ВУЗ в августе, служил бы водилой. Всё лучше, чем просто рядовым, без специальности, солдатом.


... )

Reply

germanych February 2 2020, 19:21:44 UTC
Удостоверение как военник прямо.
А про службу водителем - куда попадёшь. Если офицеров возить, одно. А вот у нас в части для большей части водил была не служба, а муки. Многие машины древние (были даже Студебекеры), постоянно ломаются. Духу их чинить не доверишь. А в поездке на морозе если поломка - мама родная.

Reply

montrealex February 2 2020, 22:30:08 UTC
Я служил в Москве в новой части. 63070 Останкино. Бутырский вал. Сейчас где-то есть картинки в abandoned ru . С иголочки часть была. Сам её и создавал вместе с майором Калининым по Сов. секретному приказу Андропова в 1979 году. Части сразу дали штук 15 автобусов и посадили на них как раз таких с правами. их свозили в 500км поход и после этого - вперёд. Ездить по Москве.
Один автобус загорелся прямо напротив американского посольства. Помню как вчера, комбат подполковник Мельник выступал перед батальоном и говорил: "Что ж бы, дураки, не допёрли автобус прямо в посольство-то двинуть!" Шутил так. Из этих автобусов водители побили штук шесть точно. Слегка так. Аварий серьёзных не было.

Reply

germanych February 2 2020, 23:16:44 UTC
Ну по Москве автобус водить -- это конечно совсем другой коленкор. Любой такую службу хотел бы.

Reply


abmtm001 February 2 2020, 18:29:18 UTC
Да, тема выпивки в советских фильмах просто неисчерпаема.

Reply

germanych February 2 2020, 19:23:35 UTC
Но тут она специфическая. Не пьянство как таковое, а повседневный труд частных работников алкогольной подпольной промышленности.

Reply

abmtm001 February 3 2020, 06:35:08 UTC
Да, верно.
Сходу ещё один антиалкогольный фильм вспомнился - "Хорошо сидим". Но там уже клеймили злоупотребление и распитие в общественных местах.

Reply

germanych February 3 2020, 11:49:41 UTC
В «Хорошо сидим», кстати, авторы сценария: Слободской и Костюковский, который с Гайдаем «Операцию Ы», «Кавказскую пленницу» и «Бриллиантовую руку» сделали.

Reply


Leave a comment

Up