Про Колю - не в мелочи дело. Мелочь - это деталь, которую придумал сам Леонов, чтобы подчеркнуть гниловатость Коли. Коля у Афонюб в трудную мпнуту перекантовался, а когда Афоне нужна была его помощь - просто чтобы остаться с ним ещё на день - Коля его отшил. Афоня для него не представляет интереса. Красивые фразы, а нутро - с гнильцой. Это и показал Леонов в сцене с выпавшей мелочью.
Уголовник в "Джентельменах.." был очень убедительный. И отчаянно фальшивым уголовником в ипостаси переодетого директора детского сада. Настолько, что неловкость за внедренного сотрудника перебивала картонный макет тюремных отношений, саму фабулу фильма. Что детские воспоминания, что сейчас пересматривая.
Полностью согласен. Когда Леонов играет самого Доцента - веришь, тем более я лично был знаком с такими доцентами 6 лет. А вот когда директор детсада играет Доцента - не веришь, ложь прет. Я только не знаю - это находка режисера или ляп актера?
Думаю, что находка режиссера. Хотя в фильме ляпов полно. Когда псевдо-Доцент назвал Алибабу "петухом гамбургским" тот должен был Трошкина немедленно на нож поставить
Случалось конечно. И я Павла Ивановича Васина упомянул в своём эссе.
Ну и я не про искусство говорю, а про характеры многих героев, которых играл Леонов. Я ничего не говорю про достоинства или недостатки фильмов, про игру актёра, я говорю про самих героев.
Справедливости ради, в фильме "Тридцать три" Травкин от жены не отказывается. Жена его приревновала и по морде полотенцем дала, но без всяких на то оснований. Травкин распрощался с семьёй не из-за какой-то там молоденькой Розочки, а потому, что Родина с большой буквы приказала.
А когда он в пьяном виде сказал Розочке: «Будьте моей женой»? Ну с одной стороны, да, пьяный. С другой - «что у трезвого на уме…» И потом, когда на следующий день Розочка припёрлась к нему в номер и заявила, что она согласна быть его женой, не очень-то он её отшил, а так и ходил с ней по улицам.
А удар от жены - это уже финал. Да и вообще это уже был его бред под наркозом.
"Не очень-то он её отшил" также можно интерпретировать как "проигнорировал [домогательства, т.к. любил свою семью]" . Нет, всё-таки не могу я обвинить Травкина в аморальном поведении.
А вот то, что на рабочем месте у него всё запущено с технологической документацией - это нехорошо. Рецепт "Утренней свежести" должен был быть расписан в подробностях и внесён в технологическую карту. Чтобы любая дунька могла напиток замешать.
Кстати, может немного не в тему, но всё же - про фильм "Тридцать три". Относительно недавно решил пересмотреть его свежими глазами, не концентрируясь на научно-фантастических моментах, как в детстве. Понятно, что Данелия высмеял стремление отыскать условного "уникума-героя-передовика" и раздуть его "уникальность" до внеземных пределов. И вот держа в уме некую "фельетонность" этого фильма вдруг обратил внимание на одну деталь. Когда в конце Леонов и его заикающийся друг/ненавистник стоят на станции, оба вернувшись домой, то позади них стенд. На одной половине стенда газета, восхваляющая Травкина с его фото в Москве. А на другой вроде как киноафиша. Название фильма - "Идиот". И на этом фоне - главный герой, беседующий с приятелем. Вот и думаю, это дополнительный стёб или случайно вышло?
Comments 268
(The comment has been removed)
Про Колю - не в мелочи дело. Мелочь - это деталь, которую придумал сам Леонов, чтобы подчеркнуть гниловатость Коли. Коля у Афонюб в трудную мпнуту перекантовался, а когда Афоне нужна была его помощь - просто чтобы остаться с ним ещё на день - Коля его отшил. Афоня для него не представляет интереса. Красивые фразы, а нутро - с гнильцой. Это и показал Леонов в сцене с выпавшей мелочью.
Reply
Что детские воспоминания, что сейчас пересматривая.
Reply
Я только не знаю - это находка режисера или ляп актера?
Reply
Reply
А вот то, что Василий Алибабаевич почему-то лежит в камере на лучшем месте, пока "Доцент" его не прогоняет - это вопрос. Но это всё же комедия.
Reply
Леонов там в главное роли, и эта роль страшна.
(Но "положительные" и "отр-е" персонажи - это что-то из школы. Это термины не для разговора об искусстве)
Reply
Ну и я не про искусство говорю, а про характеры многих героев, которых играл Леонов. Я ничего не говорю про достоинства или недостатки фильмов, про игру актёра, я говорю про самих героев.
Reply
Reply
Reply
Травкин распрощался с семьёй не из-за какой-то там молоденькой Розочки, а потому, что Родина с большой буквы приказала.
Reply
А удар от жены - это уже финал. Да и вообще это уже был его бред под наркозом.
Reply
Нет, всё-таки не могу я обвинить Травкина в аморальном поведении.
А вот то, что на рабочем месте у него всё запущено с технологической документацией - это нехорошо. Рецепт "Утренней свежести" должен был быть расписан в подробностях и внесён в технологическую карту. Чтобы любая дунька могла напиток замешать.
Reply
Reply
Leave a comment