Я знаю про «Хардкор» и даже как-то делал обзор этой постановки. Просто не отложилось у меня, что это один и тот же режиссёр. Если кратко, «Хардкор» - посредственное кино. Не полное говнище, пожалуй, но говно. Только за счёт задумки набирает очки. Ну и лично мне понравилось, что в «Хардкоре» героя Шнурова точно также замочили буквально через пару секунд после появления на экране - это безусловный плюс синема. В «Никто» Найтшуллер повторил эту же фишку - видимо специально для меня - и снова достиг успеха в этом моменте. Высокий рейтинг «Хардкора» накручен. Точно также, как и высочайший рейтинг одного клипа Найшуллера, у которого ажно целых 200 млн (двести миллионов!!) просмотров. Что говорит, что Найшуллер не жлобится и вкладывает хорошие бабки в накрутку рейтингов (не зря у него такая фамилия). «Хардкор» - это пример российского кино, которое хочет быть как американское, но у него ничего не получается. Сравнить можно с продукцией небезызвестного Уве Болла. Тоже кровище море, и вроде даже всё сделано как положено, а на выходе - говно
( ... )
200 миллионов просмотров там не потому что это накрутка, а потому что это довольно известный в США исполнитель, и все его клипы так же известны. Так уж устроено что большая часть этого рынка исторически находятся в США (только в последнее десятилетие Азия во главе с Китаем стала его догонять).
А снял он этот клип потому что до этого сделал Харкор - фильм который более менее был известен в США ( по сравнению, конечно, с 99% российско/европейского кинематографа).
около 140 миллионов просмотров. Неужели тот "довольно известный в США исполнитель" стоит в одном ряду с Майклом Джексоном?
Ну и естественно, что если кому-то что-то дают делать, то потому, что видят, что этот человек что-то ранее уже делал и умеет что-то делать. Видимо и "Хардкор" пошёл в зачёт этому режиссёру. Но при этом "Хардкор" - фильм плохой. Единственное что дало ему плюс, это идея снять в виде 3D-шутера. Но даже сама эта идея не нова, поскольку давно обсасывалась самопальными деятелями из ютуба.
У нас приоритеты иные) гос-во финансирует только патрийотизьм. Причем максимально всратый - слащявый, слюнявый и истеричный. обязательно должна присутствовать скрепа) А про бандитов хорошо снимать не скрепно ни разу. это романтизацыя бандитского мира. Вчерася обзор посмотрел поцреотично-истеричного кина)
Кстати, насчёт Жмурок: Балабанов очень жалел что снял этот фильм и всегда считал его самой своей посредственной работой. Он осознал свою ошибку и больше после этого никогда не прибегал к помощи профессиональных актеров.
Илья Найшуллер вообще-то снял довольно креативный "Хардкор" про ту же кровищу. Так что доверить ему большое производство не очень прям рисковое занятие. А фильм ничего так получился, хотя Серебрякову не дали разгуляться, он немного карикатурным получился. Если ещё немного вложить в образ и вышел бы прям достойный противник, от чего и фильм бы выиграл.
Ну да, согласен, я упустил этот момент. Просто не отложилось, что «Хардкор» снял тот де режиссёр. Хотя именно кадр из «Хардкора» я вспомнил при просмотре «Никто», когда случился эпизод со Шнуровым.
почему у нас снимают говно тоже до сиз пор интересует вопрос. Видимо, дело в контроле и мотивации, а не в мастерстве.
Это я еще заметил на примере Цирюльника, который и монтировал Михалков сам. Сразу выпустил в прокат затянутую режиссерскую версию с провисами. С тех пор клепают одно говно с редчайшим исключениями.
Comments 105
Так вы авторитетно пишете свой разбор и совсем не знаете про «Хардкор». А ведь это довольно знаковое кино.
Reply
Reply
А снял он этот клип потому что до этого сделал Харкор - фильм который более менее был известен в США ( по сравнению, конечно, с 99% российско/европейского кинематографа).
Reply
Вот для примера Майкл Дежксон, Триллер:
https://www.youtube.com/watch?v=4V90AmXnguw
около 140 миллионов просмотров. Неужели тот "довольно известный в США исполнитель" стоит в одном ряду с Майклом Джексоном?
Ну и естественно, что если кому-то что-то дают делать, то потому, что видят, что этот человек что-то ранее уже делал и умеет что-то делать. Видимо и "Хардкор" пошёл в зачёт этому режиссёру. Но при этом "Хардкор" - фильм плохой. Единственное что дало ему плюс, это идея снять в виде 3D-шутера. Но даже сама эта идея не нова, поскольку давно обсасывалась самопальными деятелями из ютуба.
Reply
Вчерася обзор посмотрел поцреотично-истеричного кина)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://germanych.livejournal.com/377131.html?thread=56248875#t56248875
И на IMDB ретйинг у Хардкора не 7+, а 6+.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это я еще заметил на примере Цирюльника, который и монтировал Михалков сам. Сразу выпустил в прокат затянутую режиссерскую версию с провисами. С тех пор клепают одно говно с редчайшим исключениями.
Reply
Reply
Leave a comment