Когда Дёня, замечательный брат моего не менее замечательного друга, предложил мне на выходных съездить днём на природу пажрать шашлыку, я не предал особого значения его словам о том, что ... "брат мне тачку выделил - покатаемся!"
А брат его, надо заметить, человек весьма неординарный и очень увлекающийся... триалом, да и трофи не брезгует. Для тех кто не в курсе, трофи - это када из точки А по лесу-болоту-речке в точку Б, а триал - это маршрут по карьеру специально доведенному до нужного топографического состояния. А соответственно и машина у него не простая... совсем-совсем не простая..., а очень-очень простая... пиздец какая элементарная, её Пикасо наверно мог бы за пол росчерка пера нарисовать, быстрее даже галубЯ его.
Она кагда-то была УАЗиком, потом она стала тока пахожа на УАЗик, патом у ней сделали пластическую и не только хирургию и осталось, как говориться только имя УАЗ. А на самом деле не обязательно всё ТАК координально решать, ведь УАЗ тачка покруче Хамера будет, так вот скелет ей сделали красивый из толстых труб, подвеска очень высокая с ресорами, трофийная резина балотная 35 дюймов - толстенная с огромным протектором, каробка родная, двигло 3.0 родное, диференциалы всякие, вся электрика гидроизолирована наглухо и может быть полностью отключена одной кнопкой.
А самое уязвимое место в ней - лёгкие...эээ, точнее, воздухозаборник - так он на крышу выведен, пока его (или водителя) водой выше крыши не зальёт им всё похуй. Соответственно делаю вывод, что если этому танку и его вадителю по аквалангу надеть, то они и под водой намана ездить будут !!!
Итак... вот и чудо техники со мной и Дёником вместе!!!
Красят это чудо маслянной краской, а рихтуют наверно молотком, а посему возымел я первый реальный шок от автомобиля - У НЕГО МОЖНО СТОЯТЬ НА КАПОТЕ.
Потом была попытка натянуть ремень гидравлического привода что бы облегчить кручение баранки.
Попытка провалилась за неимением инструментов.
[ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ]
Ваще-то стоило бы поговорить об одном психологическом аспекте. Назовём это ВНБП (внушенные нормы безопасного поведения). Так вот, представте себе маленького мальчика, которому понравилось в дождик плеваться на других деток. Глупо? Кому как. "Так это та же водичка" скажут вам дети, восхищенно резвящиеся и оплевывающие друг друга под дождём. Потом дождик заканчивается, а для детей плевание остаётся нормой. Мальчик приходит домой и в порыве счастья и веселухи начинает оплевывать своего старшего братца, за что и получает по ушам и жопе. Потом его долго переучивает мама, он подрался из-за этого в детском саду с мальчиком из старшей группы и... приходит понимание, что как бы тебе ни хотелось, а делать надо тока вот так и не как иначе, самому только лучше будет. Это и есть ВНБП.
Тоже самое происходит и с любым автомобилистом в начале его "карьеры", ещё ребёнком он понимает, что
ехать по большим ямкам - очень больно и попке и машинке, что проезжать просёлочные дороги надо медленно и предворительно осмотревшись, что в лесу надо смотреть что бы веточки не поцарапали кузов, что прыгать по капоту черевато черепно-мозговой травмой от папы, а ежели едешь по ухабам, то не быстрее 5-10км/ч и много-много других само-сабой разумеющихся ограничений.
Прошло 10 лет. Мальчик вырос. И тут они с мамой попадают в Тайланд на отдых и в один из дней толька выйдя из отеля получает ведро воды на голову, а потом с водного ружья, а потом (!!!) подбегает хозяйка соседнего ресторана - почтенная тайка лет 40 с полным ртом воды и выплевывает всю её мальчику в лицо, после чего с хохотом убегает за новой порцией. Мальчик в шоке. Оказывается это празник такой, в который все поливаются водой любыми способами, в т.ч. и плюются. А мальчик не может - ВНБП! И тут мама включется в игру и ... "то, что было нельзя - стало можно!!!" Сломан упорно отстраиваемый многие годы забор - плеваться можно, нужно и очень весело, только надо знать когда и где!!!
[МОРАЛЬ] Чувство полного счастья, восторга, вседозволенности... да и много других оттенков настоящего СЧАСТЬЯ испытал в тот день мальчик и пообещал себе больше никогда не принимать ничего как данность, а всегда сомневаться и искать возможность и обстаятельства осуществить задуманное. Ведь именно нарушая табу человек развивается и взрослеет. ....спорная концовочка вышла.
[КОНЕЦ ФИЛОСОФСТВОВАНИЙ]
И вот я за рулём. Еду по дороге и слышу сакраментальное - "вот съезд хороший, давай на поле". С тех пор я мало чего помню кроме настоящего СЧАСТЬЯ, когда летишь по буеракам со скоростью 30-40км и НЕ СМОТРИШ ПОД КОЛЁСА, потому что тебе ПОФИГ ЧТО ТАМ. Я был маленьким мальчиком, резвящимся на дожде, которому всё разрешили, ведь сейчас и место, и время, и обстоятельства самые подходящие и безопасные - в такой машине не убиться даже при желании. Я ездил по канавам, по песку и стожкам сена, по толстенным брёвнам и всему, что поподалось на пути. Просто-напросто моим средством передвижения был ВЕЗДЕХОД.
Потом всилу наступившей неадекватности меня закинули назад, "в багажник" :) я кстати справа
Любимая женщина Оля, как ни странно, получала такое же истинное наслаждение, в т.ч. и от погодки.
Потом катался Митяй с женой Наташей, которая очень боялась и мило морщила носик :) но мужественно согласилась прокатиться 10 минут.
А вот и вся наша мужская часть компании.
Замечательный "хозяин" вечера, добрейшей души человек, РастаАтлет №1 и просто хароший человек - Денис Котас.
Потом был найден настоящий карьер, колёса спущены с 2,5атм до 1атм и начались гоняния по "реально" пересеченной местности :)
Там я уже просто укатался в ноль и даже (!) больше не хотел. Очень кстати прикольно когда деревенский дядька с завистью смотрит на тебя со своей 1ой лошадиной силы и понимает, что по ТАКОМУ даже он ни в жисть не проедет.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПОВТОРИТЬ. И НЕ ЕДИНОЖДЫ.
УУУУррраааа....УУУУррраааа....УУУУррраааа....УУУУррраааа.... Сбылась мечта идиота!!!