В нашей образовательной системе, особливо если для детей с нестандартными потребностями, очень любят слово "стратегия", на иврите оно тоже звучит четко и ясно: "астратегия". Все мозги прокомпостировали еще на студенческой скамье. Тогда это было очень модно в преподавании арифметики. То есть, ребенка не просто учат складывать 3+4, ему предлагают
(
Read more... )
Comments 87
Reply
Reply
Reply
Reply
Скучала.
Пиши ещё, автор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, мы тупо решали дикое количество примеров ("набивали руку") например, на сложение и вычитание дробей,
доводя эту операцию до автоматизма.Или сложение в столбик, или раскрытие скобок, или простейшие алгебраические
преобразования, зато в старших классах, решая уже сложнейшие вещи, не затыкались на незнание таблицы умножение/дробей и пр.
А так, в 11-м классе ребенок смотрит на дроби и начинает складывать и числители и знаменатели, потому что тема "дроби" у них случилась
где-то классе в 4-м, и учительница еще тогда сказала, что это сложная тема, и что у всех с этим проблемы,
и вообще, она "за-бы-ла". Вот, спрашивается, как можно "забыть" основу??
И куда мы можем двигаться дальше, если мы не знаем/забыли базовые вещи?? А при этом очень модно говорить,
что надо увеличить количество детей, делающих математику на 5 ехидот... каким образом, интересно?
Reply
Reply
Reply
Материала-то дают много, стратегий опять-таки много, а вот домашних
заданий - по минимуму, чтобы деточки не перетрудились.
Задач на использование дробей дают все меньше и меньше, а потом и вовсе перестают давать.
Да что далеко ходить? Мне в начале года моя отличница-семиклассница заявила
"шахахти". А забыла, потому что не решала в свое время достаточно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment