Очень полезная статья

Mar 01, 2016 21:19

Оригинал взят у shvarz в MMR и аутизм
В 1998 году в престижном научном журнале Lancet была опубликована статья, авторы которой описывали 12 детей, поступивших один за другим в гастроэнтерологический отдел, у которых наблюдались проблемы с кишечником, а также регрессия развития (у девяти развился аутизм, хотя раньше они были здоровы). Наиболее вероятной ( ( Read more... )

Leave a comment

Comments 27

grigorjevna_7 March 1 2016, 19:50:04 UTC
Гешуля, ты молодец, что написала!
А на иврит переведёшь?

Reply

geshulka March 1 2016, 20:10:48 UTC
Это не я написала, ты что, это в 2011 году написал юзер shvarz. Но там внизу есть ссылка на статью этого Брайана по-английски, видишь?

Reply


mar_shim March 2 2016, 08:55:17 UTC
Конспирологов переубеждать без толку.

Reply

geshulka March 2 2016, 09:40:07 UTC
Всегда есть люди, которым заморочили голову (особенно родители аутистов, тем более, что реакция на прививку действительно может быть одним из внешних триггеров, на которых появляются первые внешние проявления синдрома).

Reply

mar_shim March 2 2016, 13:04:28 UTC
Да, я имел в виду то сообщество.

Reply

zyama_krendel March 2 2016, 17:48:11 UTC
А не-родителям не-аутистов вообще по барабану - конечно, нет никакой зависимости, вы о чём?? Это ж ЭТИ - сами, небось, долбанутые, вот и верят во всякую фигню...

Скажи мне, как можно доказать, что связи нет? Статистически не установлена, ОК. Т.е. у большинства последствий не будет, замечательно. А если зависимость есть в 2-3х процентах случаев? Никакое исследование, сколь угодно масштабное, её не покажет - это будет отклонение в пределах статистической погрешности. А если это редкий ген, который таким вот образом "выстреливает"? Я лично знаком с семьями, чья личная статистика показывает самую что ни на есть прямую зависимость! Не желаете ли поиграть в лотерею? А при наличии - допустим - семейной истории аутизма? Не за абстрактное "большинство", торжество научного прогресса, Мировую Революцию и т.д. и т.п., а за своих детей-пожизненных инвалидов?

Reply


vetkrysk March 2 2016, 10:17:32 UTC
Ох, Гешка...
Ты, конечно, знаешь, что на этом история не заканчивается? Есть опровержение на это опровержение, а потом - опровержение на опровержение опровержения... и так далее. Там бесконечная история с подлогами, подкупами, клеветой и даже тюремными заключениями.
Я в свое время мужественно пообещала себе добраться до самого конца этого противостояния, но позорно капитулировала. Там нет конца.
Я не верю, что есть связь прививок с аутизмом (ну, кроме той, которую ты указала в посте), но уже давно декларирую это именно как вопрос веры.

Reply

curious_me_007 March 2 2016, 11:14:59 UTC
Согласна. И еще теперь парацетамол объявлен триггером. Это что же жить в лесу, лекарств не пить, прививок не делать? И тогда уж точно все будет хорошо?

Reply

geshulka March 3 2016, 08:39:58 UTC
парацетомол объявлен триггером, потому что им температуру сбивают. А температура, боли и все такое - чудесный триггер, однозначно.

Reply

curious_me_007 March 3 2016, 08:54:02 UTC
Это я про то, что один "триггер" отобьешь, немедненно найдут новый "триггер"".

Reply


anonymous March 3 2016, 08:07:38 UTC
Где начинаются коммерческие интересы крупных фирм, там кончается наука. Антипрививочника купили адвокаты, разоблачителей тоже наверняка купили производители вакцин, на них наверно тоже нашлись разоблачители, тоже купленные, и т.д.

Reply

geshulka March 3 2016, 08:38:55 UTC
Кошмар, все куплены. Просто удивительно, что я еще жива. Если бы не медицина, я бы умерла первыми родами. и даже если бы ребенка удалось спасти, он погиб бы от воспаления легких, которыми он в возрасте своих трех лет болел пять раз. Хотя, более вероятно, что этих родов бы вообще не произошло, поскольку отец моего мужа не пережил бы своего ранения во время войны без пенициллина, и мой муж бы так и не родился. Впрочем, поскольку прививки от черной оспы, полиоимелита, детских болезней, которые плохо переживают во взрослом возрасте, коклюша, который очень опасен для младенцев, ветрянки и краснухи, которые очень опасны при беременностях и еще много другого, привели к тому, что на этой планете сейчас живет совершенно другое количество людей, чем могло бы. А так конечно, все куплены с потрохами.

Reply

anonymous March 3 2016, 08:53:09 UTC
Так я же не против медицины вообще, боже упаси. Но нельзя также отрицать, что некоторые медицинские мероприятия иногда имеют непредвиденные побочные результаты, притом иногда нежелательные. Вполне можно допустить, что какая-то конкретная вакцина в каких-то случаях даёт осложнения. А выяснить это по-настоящему объективно не удаётся по причине вмешательства коммерции. Возможно надо дополнить уголовный кодекс суровыми карами за подделку научных результатов, по крайней мере в том, что касается здоровья людей. Чтобы за это можно было присесть лет этак на пять, тогда таких случаев резко убавится.

Reply

geshulka March 3 2016, 09:00:18 UTC
Да никто не делает секрета из рисков, которые есть в вакцинах. Есть даже вероятность вообще погибнуть, и существует статистика. А от общего наркоза можно не проснуться. Но люди все равно делают операции под общим наркозом.

Reply


Leave a comment

Up