Спустя много времени продолжаю серию креативов на тему "чего бы хорошо было изменить в нашем начальном народном образовании и почему."
вот тут
первая часть про чтение вторая часть про арифметику. Для меня очень важно подчеркнуть тут момент специфически израильский: мы платим из налогов огромные деньги на образование, наш Минпрос одно из самых
(
Read more... )
Comments 33
Бдидим у Номки в первом классе нет. Геометрия есть, и ничего ужасного я в ней не вижу.
А самое главное, по крайней мере, в моем случае - это то, что учителя в первых классах школы крайне доброжелательны и располагают ребенка к учебе. Может, нам так повезло - не знаю. Но мне кажется, что это ничуть не менее важно, чем разнообразные методики.
Reply
В геометрии, хотя это и не она, ничего плохого нет. Только непонятно, зачем на этот материал тратить ценные утренние часы, когда детские мозги хорошо воспринимают материал, ведь первый класс не резиновый, детская голова тем более. Если кому-то прикольно учить этот предмет, который в том виде, как сейчас, ребенку не понадобится никогда, то почему бы не организовать кружок? А вместо тех часов, что выделены под "геометрию" слегка еще поучить сложение и вычитание, чтение, письмо, и пр.
Хороший учитель детям необходим для нормального процесса учебы, что за вопрос. Условие необходимое, но недостаточное. Самому прекрасному учителю трудно работать на фоне бестолковой программы и дебильных методик.
Reply
Reply
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=aeyW6DOISYU
Насчет таблицы умножения. Знать ее хорошо. Но еще важнее, если забыл сколько будет 7*8, то легко выйдешь из положения так как помнишь, к примеру, сколько будет 8*8 и понимаешь принцип, что 7*8+8=8*8
Reply
Безусловно, понимать принцип умножения важнее, чем знать таблицу назубок. А знать, как читаются буквы важнее, чем уметь читать слова. То есть, невозможно или почти невозможно выучить таблицу уможения, если принцип умножения не выучен. Однако если умножать можно исхитриться без таблицы умножения вовсе, то делить очень трудно.
Reply
Reply
Способы заучивания - это вопрос техники. можно в игровой форме, можно через практику. все индивидуально, опять же. Но я, например, никогда бы не запомнила таблицу умножения естественным путем, и как бы я делила столбиком на пальцах? попробуйте разделить 4472 на 86 на пальцах, у вас получится? мне не под силу.
за сайт спасибо, обязательно посмотрю.
Reply
Reply
Reply
Что до счёта в уме, очень важна способность моментально прикинуть приблизительный результат. Хотя бы порядок величины, но с одного взгляда. Это экономит массу труда.
А чтобы мотивировать школьников учить математику, напугайте их мной, моим опытом. Расскажите, как я всю свою жизнь жестоко мучаюсь от того, что в нужное время не учил математику по-настоящему. Что если бы я в детстве не поленился, сейчас зарабатывал бы раз в 10 больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
В прошлом посте я предложил тебе стать гендиректором минпроса, но ты отказалась. Тогда может быть министром? :)
Я ерничаю, но на самом деле все это вовсе не смешно :(
Reply
Reply
Reply
Я, к сожалению, только брюзжать на письме и давать уроки горазда (ну, и типули, конечно). Открыть частную школу - не ешака купить, вон сын Шуламит Алони, не мальчик, казалось бы - и его сожрали. Я всерьез подумывала обо всяких курсах для учителей и родителей совместно с еще одной такой же молодой мамашей. Но пока дети у нас маленькие - точно не вариант😃
Reply
Leave a comment