Иногда бывает так, что пост, который ты хотел написать, написал кто-то другой. Или, по крайней мере, часть поста :).
Не могу сказать, что я во всём согласен с автором, но я процитирую нужное. Это то, что я когда-то сам хотел сказать.
"
Начать я хочу по своей привычке несколько издалека: а именно - с традиционных представлений о социальной
(
Read more... )
Comments 17
Reply
У юзера Геста точно синяя татиба? Я вот склоняюсь к белой, но и для меня это звучит чудовищно. Тема коллективной ответственности для христиан еще хоть как-то обсуждаема, а у секулярных гуманистов-демократов каждый отвечает только за себя, и никак иначе.
Reply
Reply
Еще интересно рассмотреть "Евреев богу войны не жалко" с т.з. фашистских практик. Вроде как руки ариев жарят пену человечества в печах света. Изящно и опять картинка выворачивается наизнанку.
Конструкт выглядит в меру натянуто, хотя суггестивность некоторой логичности есть. Но если ему не поддаться можно найти слабых мест с пару дюжин.
Reply
http://en.wikipedia.org/wiki/Kiri-sute_gomen - почитайте эту статью, если вы читаете по-английски.
http://en.wikipedia.org/wiki/Tsujigiri - и вот ещё.
И это какая-то странная аналогия. "Как-то оно всегда выходит похоже, надо сказать". Вы о чём вообще?
"Еще интересно рассмотреть "Евреев богу войны не жалко" с т.з. фашистских практик. Вроде как руки ариев жарят пену человечества в печах света" - это очень глупое замечание. Вы ведь понимаете, почему мой текст точно нельзя истолковать таким образом?
Reply
Reply
Каким же образом они могли сложиться в это самое, если я ясно сказал, что боги следят за соблюдением определённых правил?
А так, если говорить об истории, ну, можно посмотреть на завоевание турками Балкан. Там много параллелей с советской властью, вплоть до убийств священников и уничтожения мощей. И, да, часть местного населения перешла на сторону турок и приняла их веру - стала "потурченцами". Ну и что мы можем сказать о "карме" этих людей?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment