Суть "Мира Танков" (как и всех других подобных игр) я кратко выразил в 2009 году:
"
Когда игра начиналась, все строили крейсера... потом стали рулить авианосцы, но их с тех пор занерфили, теперь профи играют от линкоров".
Когда в конце того же 2009 года я пересказал
makarovslava итог моих размышлений о
восьми танковых парадигмах, он сказал, что в их игре
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Reply
До "мира танков" это называлось "шахматы". Тоже схематичная модель, обкатанная на миллионах игроков по всему миру.
> А в "WoT" намного больше калибруемых параметров, несоизмеримо больший объём данных для получения значимых результатов
Только к реальности все эти параметры относятся примрно также как шахматные правила. Поэтому насчёт "значимых результатов" я сильно сомневаюсь.
Reply
Reply
И вы внимательно прочли последние абзацы?
Reply
Тактическая ситуация в WoT (third person shooter танковая дуэль на замкнутом квадрате размером с дистанцию прямого выстрела + арта) настолько сильно отличается от реальных сценариев применения танков, что шахматы как (гиперболизированная) параллель по степени условности моделирования сразу просятся на ум.
Для победы в таких условиях нужны сильно иные качества и "взаимосвязь показателей" чем в жизни.
Понятно, что это диктуется интересами привлекательности gameplay. Видимо только в "пехотном" и "истребительном" симуляторах можно почти не жертвовать тактическим правдоподобием, и сохранять игру интересной.
Reply
Leave a comment