Mooks, 2.0

Apr 07, 2020 21:44

Я обнаружил, что у меня был один пост, который я собирался написать, должен был написать, даже оставил для него заметки, но не написал.

Это было развитие поста про Mooks.

Там была законченная мысль, но в комментах gcugreyarea предложил, чтобы у каждого свойства был свой вес. Главное достоинство (++), дополнительное достоинство (+), дополнительный ( Read more... )

фэнтезийные расы

Leave a comment

Comments 5

vasilisk_ April 7 2020, 19:02:04 UTC
Представил эту же схему с магическим воздействием. Допустим, можно увеличить одну какую-то характеристику, по выбору. Например, быстро размножить элитный отряд до армии (клонирование?) или повысить чью-то лояльность. Но потом неизбежен откат - рандомная характеристика рандомной категории понизится в той же степени.

То же самое колдунство можно применить к врагу - временно понизить одну из его характеристик, например deadly у вражеской армии. И опять же, после этого какая-то другая характеристика у какой-то категории вражеских сил повысится.

Reply

emerhweid April 7 2020, 22:28:48 UTC
Ага. Например, если ударить по вражеской армии огромным огненным смерчем, это снизит их боевой потенциал и численность, но резко повысит среднюю компетентность, так как выживут самые шустрые и лояльность, так как они захотят отомстить.

Reply


gcugreyarea April 7 2020, 22:41:45 UTC
Суууупер ( ... )

Reply

led_off April 9 2020, 07:06:19 UTC
если мы говорим, например, о гильдии мастеров, нам становится абсолютно пофиг, стоит ли у них deadly первичным или вторичным недостатком

Если те захотят организовать Вольный Город Мастеров - совсем не пофиг.

Reply


feanture April 8 2020, 06:48:40 UTC
Приведена классификация юнитов Темного Властелина, но не ясно, чем в такой системе будут отличаться юниты Светлого Властелина. Кроме описания.
Всё равно главной будет классификация по степени лояльности, которая будет ограничивать остальные параметры.

Reply


Leave a comment

Up