По второй части: я-то как раз говорил о том, что бронетехника, т.е. ОБТ и БМП, сильнее лёгкой пехоты, и в обозримой перспективе тоже. Но если допустить, что лёгкие противотанковые ракеты вообще, в принципе, покончат с _тяжёлыми_ танками, как с линкорами (не потому, что
( ... )
"По первой части: "стрелочку я бы развернул" - но не ты делал серию Fire Emblem, а японцы. И потом, все эти гоплиты-легионеры отсылают к античности, а у них там явно более поздний период имеется в виду. ... За основу бралось противостояние пикинёров, алебардистов и родельерос."
Ну, японцы... Для них главное не историчность, и даже не система/баланс, а гринд и няшки. И гринд няшек. "Fire Emblem" - серия не про политику, эпик и командование многомиллионными армиями. Это игры про S-rank, чаепития, кто на ком женится, и кто у них родится. В последней игре свита командиров - "батальоны" (человек десять на экране) - это, я извиняюсь, экипируемые абилки у какой-нибудь очередной застенчивой студентки в миниюбке. Как грится, комбат-дочурка, дочурка-комбат. Ты мило покраснела и спряталась от семпая за спинами ребят.
Уверен, что за основу не бралось ничего, а попросту заменили камень, ножницы и бумагу на первое попавшееся.
Так, причём здесь последняя игра, если там-то как раз треугольника нет?
Причём здесь вообще все эти вещи, если сама игровая серия началась в восьмибитную эпоху (я играл только в первую, на Денди), задолго до появления упомянутых явлений?
Я застал "Эмблему" только на ГБА, возможно, мы имеем в виду разные игры. Но в "Эмблеме", которую знаю я, с этим треугольником оружия все несколько сложнее. Он не основа игры, а только один из тактических аспектов, причем не самый важный
( ... )
Речь о тридцати годах и 16 играх, не считая мобильных и прочих спиноффов. О конкретной отдельной игре говорить не очень осмысленно, но достаточно набрать weapon triangle в Гугле, можно даже без Fire Emblem.
Это я к тому, что схему можно и нужно усложнять, потому что даже в самой цитируемой игре это сделано. Вот например:
Поэтому более полным аналогом "оружия" в Fire Emblem (т.е. отрядов, специализирующихся на том или ином типе боя) будет гармоничное взаимодействие двух компонентов из трёх - ровно так там и сделано в более-менее зрелой фазе игры.
Правда, понять, где же в современной сухопутной войне "маги", которые с обычными сухопутными силами обладают предельной взаимной уязвимостью, сложно.
Comments 24
Сама схема абсолютно условна, но важно, чтобы игрок мог её запомнить и объяснить себе стоящую за ней логику."
Это понятно, что схема условна. Но стрелочки я бы развернул.
( ... )
Reply
Reply
Ну, японцы... Для них главное не историчность, и даже не система/баланс, а гринд и няшки. И гринд няшек. "Fire Emblem" - серия не про политику, эпик и командование многомиллионными армиями. Это игры про S-rank, чаепития, кто на ком женится, и кто у них родится. В последней игре свита командиров - "батальоны" (человек десять на экране) - это, я извиняюсь, экипируемые абилки у какой-нибудь очередной застенчивой студентки в миниюбке. Как грится, комбат-дочурка, дочурка-комбат. Ты мило покраснела и спряталась от семпая за спинами ребят.
Уверен, что за основу не бралось ничего, а попросту заменили камень, ножницы и бумагу на первое попавшееся.
Родельерос же мне нравятся. Чисто эстетически.
( ... )
Reply
Причём здесь вообще все эти вещи, если сама игровая серия началась в восьмибитную эпоху (я играл только в первую, на Денди), задолго до появления упомянутых явлений?
Reply
Reply
Конкретно про летающие юниты цитата отсюда: http://thephilosogamer.blogspot.com/2015/02/side-quest-5-probability-in-fire-emblem.html
Reply
Поэтому более полным аналогом "оружия" в Fire Emblem (т.е. отрядов, специализирующихся на том или ином типе боя) будет гармоничное взаимодействие двух компонентов из трёх - ровно так там и сделано в более-менее зрелой фазе игры.
Правда, понять, где же в современной сухопутной войне "маги", которые с обычными сухопутными силами обладают предельной взаимной уязвимостью, сложно.
Reply
Leave a comment