Помимо прочего, я хотел обсудить следующий философский вопрос, для которого мне и понадобилось рассказать или напомнить о
ГлубинеС какого уровня графики начинается этот самый провал в Глубину? Понятно, что с точки зрения романа, как автор скажет, так и есть, его слово канон. Но ведь это, одновременно, метафора чего-то вполне реального и
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Взять тот же дварф фортресс.
В случае ретро 2.5д графики, то нужно было развивать внутреннюю сложность механик условного Даггерфола
Reply
Reply
Я бы добавил эффект времени: твоя память точно достраивает вообще всё, что ты видел по жизни, включая игровой опыт, она добавляет детализацию и контекст, «Глубину». А интерактивность в момент игры отвечает за достраивание в моменте: я беру автомат, все мы знаем, как выглядит автомат, и если разработчик поймал основные внешние фичи, сработает восторг узнавания (типа, должен стрелять и стреляет, должен перезаряжаться, и я его перезаряжаю!).
Reply
То есть про фичи - есть мнение, что в некоторых аспектах самое реалистичное оружие было в первых шутерах, то есть когда дробовик бил на реалистичную дальность (а не на пять шагов), а пистолет в ближнем бою был страшным оружием (а не только средством для хэдшотов). Потом уже игроки ждут, чтобы оружие работало так, как они привыкли по предыдущим играм, потому что это их опыт.
Reply
Leave a comment