"Лабиринт отражений" и first-person shooters: снова про Doom-эффект и ключевой эпизод

Dec 28, 2023 21:19

Я всё возвращаюсь к эпизоду с появлением Глубины, как таковой:

"Паренек больше не видел компьютера, за котором сидел. Его пальцы жали на клавиши, заставляя нарисованную фигуру двигаться, поворачиваться, стрелять - а ему казалось, что он сам бежит по коридорам, уворачиваясь от огненных зарядов и оскаленных морд".
И я уже говорил, что это легендарный ( Read more... )

fps, игра, Глубина

Leave a comment

Comments 5

kvisaz December 28 2023, 18:21:23 UTC
Такую серию постов впору отдельно форматировать и записывать как электронную книгу, ЖЖ не вечен )

Reply


vashu11 December 28 2023, 19:11:34 UTC

> Потому что каким-то образом Кармаку это удалось,

Cyberia была выпущена всего на 2 месяца позже Дума.

Помнится это была первая игра которую я прошел со звуковой картой.

После уничтожения авианосца у меня тряслись коленки, я не мог встать минут 5 :)

Reply

gest December 28 2023, 19:16:48 UTC
Я, когда с надцатой попытки всё-таки прошёл четвёртый уровень Nuclear Strike для PSX и не дал танкам КНДР прорваться на юг через ДМЗ, то почувствовал, что меня руководство Южной Кореи обязано лично поблагодарить за спасение их страны. Я где-то в глубине души до сих пор в этом уверен.

Так что да, трясущиеся коленки - это понятное каждому бывалому геймеру чувство.

Reply

vashu11 December 28 2023, 19:24:33 UTC

А с шутерами 90х мне не повезло, меня в них укачивало (

Reply

gest December 28 2023, 20:22:35 UTC
"Впереди еще были исследования, доказавшие, что около семи процентов людей неподвластны глубине" (с).

Reply


Leave a comment

Up