Wolfenstein 3-D, арсенал: пистолет и личный опыт

Jan 06, 2024 19:31

( ...Начинаем мы сразу с пистолетом в руке, и это потом перешло в Doom и Duke Nukem 3D. В игре подразумевалось вступление, в ходе которого заключённый Бласкович сумел внезапно напасть на немецкого охранника и зарезать фашиста его же собственным ножом. [Это цитата из самой первой игры, Castle Wolfenstein (1981); в дальнейшем тот же самый легендарный ( Read more... )

логи, fps, игра

Leave a comment

Comments 2

sam_newberry January 7 2024, 00:34:55 UTC
Касательно звука - есть похожая история, и она точно не байка. Про Dragon Age: Inquisition. Там герою впервые в серии Dragon Age дали возможность ездить на коне. Но возникла проблема - из-за каких-то ограничений движка, нельзя было сделать скорость перемещения на коне выше скорости бега ГГ на своих двоих. То ли объекты в мире не успевали подгружаться. то ли ещё что, точно не помню. Встала неприятная дилемма: отказываться от лошади как-то нехорошо, это классная фишка для игры, но и делать её по скорости такой же. как пешимй герой тоже не вариант. И героя замедлять не вариант - просторы в игре большие, лошадь дают не сразу...

В общем, в итоге просто сделали при езде на лошади визуальные и звуковые эффекты свистящего навстречу ветра. И всё. Этого оказалось достаточно чтобы никто из игроков не замечал подвоха добрых восемь лет - пока кто-то из разработчиков не рассказал об этом фокусе в интервью.

Reply


lionkingst91 January 7 2024, 13:40:09 UTC
О, про нож в Вульфе было много старых историй, особенно когда на зомбях съедались все патроны и нужно было добывать новые, тихо подкрадываясь к беспечным фрицам..

Reply


Leave a comment

Up