Встречались с
h_factor. Протипировали бога войны.
Классно звучит, в принципе, дальше можно уже не писать 8-).
Видимо, именно сюда пойдёт обязательное пояснение. Итак...
Есть 1,5 (полторы) причины, по которым меня волнует соционика.
Одна причина - это Полли. Я общаюсь с ней, а она занимается соционикой.
Полпричины - соционика даёт новую точку зрения при анализе произведений, текстов и персонажей. А это то, к чему меня всегда тянуло, разные подходы к одному материалу.
Бога войны в моём мире зовут Двуликий, "не потому, что у него два лица, а потому что он псих с шизой".
Базовый образ - Жуков, естественно, он же Маршал (сенсорно-логический экстраверт). Спокойный, надёжный воин - тем людям, кто из всех даров получил от бога этот, повезло.
При переходе к светлому аспекту сенсорика меняется на интуицию, Жуков превращается в отмороженного Дона (ИЛЭ). Дон здесь - божественный ТИМ; вспоминается, как
z_area записал в Дону Кришну и других персонажей индуистской мифологии. В рамках его трактовки, интуиция вместо сенсорики означает близость к небу. "Любого героя мифа можно изобразить, как Дона", - сказал я; "Да", - ответила
h_factor, - "Дон - идеальный ТИМ для идеального мира".
Отмороженность проявляется в том, что бог войны, как Дон, практически лишен человеческих доньих качеств. Холодное, собранное, безупречное существо.
И кстати, говоря о божественном ТИМе, верховный бог моего пантеона (Император, бог власти) - Дон. И Ивил - отмороженный Дон, правда, в отличие от бога войны, он не только отморожен, но и очевидно злонамерен.
Женский аспект бога войны, Беллона - Напка (Наполеон, Цезарь, сенсорно-этический экстраверт). Жуковская мужская логика сменяется этикой, которая традиционно считается женской характеристикой. Психика сохраняет жесткие, мужские черты, но добавляется капризность и игривость.
Тёмный аспект - по-прежнему Жук, но Жук глючный, с шизой; злобный, жестокий и слегка параноидальный тип. "Глюки по ТНС" - так, кажется, определила это Полли, и хоть убейте, если я знаю, что это означает 8-). Сочетание в образе божества спокойного психотипа с маньячным создаёт то самое ощущение двуликости, искажённости, безумия, и награждает рьяных последователей этого культа нездоровым блеском в глазах.
(Оружие базового образа ассоциируется у меня с огромным фэнтезийным двуручником и индустриально-фантастической Большой Пушкой. Шестиствольный пулемёт, комплекс из крупнокалиберного пулемёта и автоматического гранотамёта, всё в таком духе.
Девайс из "Красного скорпиона", калибры, которыми бы гордился
makarovslava, понятно. Любимое оружие Беллоны - огненный бич, а Посох Огня ассоциируется с Двуликим, как таковым. Хотя, в общем-то, оружие, с которым бог войны изображается в моём мире - это отдельная песня.)
Светлую, как базовый образ, Полли типировала в еську (Есенин, Лирик, интуитивно-этический интроверт). Таким образом, они с богом войны образуют дуальную пару, что является ключом к их отношениям. Она не мазохистка, она виктимный тип :). Конечно, будучи богиней, Светлая обладает многомерной психикой, и может проявлятся в разных образах. Например, её тоже можно представить, как донку. Со светлым аспектом бога войны они будут тождиками, Братом и Сестрой (на символическом уровне - как Аполлон и Артемида, два божественных лучника).
...Забавно, если Император - Дон, то Императрица должна быть Дюмкой (СЭИ), при этом, и он и она действуют (правят) не через свои базовые характеры.
***
А вообще, я обладаю природой дятла. Если мне что-нибудь пришло в голову, я начинаю этим делиться. Сужу по тому, с кем, как и с каким результатом я последнее время обсуждал своих богов. Скажем так - Славу и Полли я убедил. И даже Алёнку, кажется.