(
...)
Как видите, у нас получилось три вполне внятных парадигмы - линкоры, истребители и сенсоры. Или бой на уничтожение, манёвренная война и сетевая ("сетецентричная") война. Можно играть ими в камень-ножницы-бумагу - допустим, Манёвр побеждает Мощь, Сеть - Манёвр, а Мощь - Сеть. Хотя это необязательно.Когда я дошёл до этого места в своих
(
Read more... )
1-6: адмиралы против хакеров
2-4: истребители против снайперов
3-5: рыцари против сетей(шпионов, торговцев или любой иной сетевой структуры, хотя бы и монастырской интеллигенции, к примеру)
Первый сюжет реализовался во время битвы при Мидуэе. Американцы раскололи японский код и в полной мере использовали полученное преимущество. А сейчас он вообще дефолтный, вспомнить хотя бы мелькавшую в сети историю с эсминцем, у которого глюкнула операционка.
Второй, это противостояние стационарного ПВО и авиации, впрочем в чистом виде он тоже встречается, был такой эпизод в фильме "Полет Интрудера".
Ну а третий, это вообще классика. Рыцари против грязных шпионов, доблестные разведчики против тупых солдафонов...
Reply
Это, всё-таки, сенсоры. "Нам не важно, какое решение вы примете, главное, что мы знаем, что вы делаете".
Хакеры - это что-то в этом роде: "Нам не важно знать, что вы делаете, главное, что вы будете делать то, что мы вам скажем".
Reply
Leave a comment