Меморандум правительства РПР о содействии развития духовной жизни и повышении материального уровня

Aug 23, 2011 16:16

Вступление.
1.1.1. Подкарпатская Русь постиндустриальная.
1.1.2. Информационное общество Подкарпатской Руси.
1.1.3. Принцип всенародного вече.
2. Территориально-административное деление Республики Подкарпатская Русь.
2.1. Социально-экономическая модель.
2.1.1. Школьные учителя и преподаватели.
2.1.2. Система здравоохранения Подкарпатской Руси.
2.1.3. Здоровый образ жизни.
2.1.4. Порядок и правопорядок. Социальный аспект.
2.1.5. Как спасти Подкарпатскую Русь от технорыночного апокалипсиса.
2.2.  Государственная модель управления Республики Подкарпатская Русь.
2.3. Русинская диаспора.
2.4 Армия Подкарпатской Руси
2.5.1. Приоритеты государственной молодежной политики Подкарпатской Руси.
2.5.2.О бразовательная система Подкарпатской Руси.
2.6. Противопаводковая защита Подкарпатской Руси
2.7.1. Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 1.
2.7.2. Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 2.
2.7. 3.Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 3.
2.7.4. ЗОЛОТОЕ ЗВЕНО ФУТУРОПОЛИСОВ
2.7.5. Великая Карпатская Стена.
2.8.1. Сельские екополисы.
2.8.2. Курортополисы Подкарпатской Руси
2.8.3. СельХозГрад.
2.9. Налоговая политика в Подкарпатской Руси.
2.10. Основы культурной политики Подкарпатской Руси.
2.11.1. НАЦИЯ-КОРПОРАЦИЯ-ГОСУДАРСТВО.
2.11.2. Экономический национализм русинов
2.11.3. Общины.
2.12. Финансовая система.
2.12.1. Финансовая доктрина.
2.13.1. Геополитика Евразийских транспортных коридоров.
2.13.2. Основы транспортной политики Подкарпатской Руси (сокращенно).
2.13.3. Система аренды велосипедов и велопарковки.
2.14. Cельское хозяйство.
2.14.1. Опыт Израиля ведения сельского хозяйства в условиях засухи
2.15. Вода Подкарпатской Руси-стратегический ресурс.
2.16. Почтовое ведомство Республики Подкарпатская Русь
2.17. Предварительный список министерств, ведомств и госкорпораций Республики Подкарпатская Русь.
2.18. ОСНОВЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДКАРПАТСКОЙ РУСИ.

На днях мы с вами посмотрели, как немцы эксплуатируют роботов и электричество для уменьшения рабочих мест и экономии на зарплате.
Автоматизация проникла в такие места немецкого общества, о чем можно только мечтать.
Ближайшие подвижки такого плана будут в СССР лет через 20-30, но и это хорошо. Пока есть время слизать бизнес-модель. Для этого предприниматели и едут в Германию на выставки - "перенимать опыт".
Недавно у меня под домом появилась очередная парковка. Это необычная парковка, нет нужды жечь машины и прокалывать припарковавшимся на газоне шины.

Это велосипедная парковка. Сделана для того, что бы немцы не только экономили на проезде, но еще и снижали выбросы в атмосферу плюс вносили взносы.





Все велосипеды - специальное издание компании Шимано:



А
так выглядит автомат, который поставили вместо невменяемого человека, выдающего велосипеды и принимающего их обратно. Кстати, карта точек аренды устаревшая.



Такие киоски со столбиками крепления великов есть почти на каждом крупном перекрестке. Для использования надо или зарегистрироваться на сайте http://stadtrad.hamburg.de/kundenbuchung/
или прямо на месте. Кредитная или дебетная карточка необходимы для того, что бы списать с нее по результатам вашего катания определенную сумму.
До 30 минут использование бесплатно, с 30 до 60 - 4 евроцента в минуту, но не больше 12 евро в день.
Это отличная цена, потому что аренда в пунктах проката стартует с 20 евро в сутки и нужно ехать черт знает куда.



Ближайшие точки аренды великов:



Через интерфейс экрана с тачскрином можно не только зарегистрироваться в системе, а и сообщить о поломке велосипеда. Но это для особо сознательных граждан.



В пятничный солнечный тёплый день немцы пересаживаются на велосипеды и катаются по округе. Поэтому почти все велопарковки выглядят так:



Столбики соединены с терминалом и с помощью металлического троса, который блокирует заднее колесо и соединен с блоком управления и GPS-трекером.
У каждого велика есть свой номер и если его не вернут в течение 5 дней на парковку - служба аренды сможет его найти где угодно.



Если вы зарегистрированы в системе, то вы сможете арендовать велосипед не только через терминал, а и просто позвонив в сервис-центр. Вам удаленно откроют замок, а если вы захотите его припарковать возле кафе - достаточно всунуть металлический трос в блок управления и вам выдаст
пароль доступа для временной блокировки, так что утянуть будет проблематично :)



Поехали!





Статистики краж и раскурочиваний на запчасти у автора нет. Но сиденье, руль, колеса, педали - всё можно открутить за 10 минут.

http://rozenhoff.livejournal.com/387215.html

не показывайте неграмотность - shimano не производит ВЕЛОСИПЕДОВ, а только компоненты - шатуны, втулки, вилсеты и т.п.
шимано не производит рам, соответственно не производит велосипеды.



сотни производителей делают свои велосипеды на основе этих компонентов. при чем они бывают весьма разных уровней - дешевые и дорогие, круты и беспонтовы. у них множество конкурентов, которые по качеству порой уступают, порой превосходят.

уровень жизни, Меморандум правительства РПР, транспорт, футурполис

Previous post Next post
Up