Русинское движение идет не для того, чтобы узурпировать "захватить" будущее, а чтобы исполнить будущее и в нем правду каждого.
18.12.2011 в Мукачеве состоялось очередное заседание закарпатских предпринимателей.
На заседании рассмотрено несколько вопросов. В частности смена власти и смена курса, новое территориально административное деление территории русинов на юг от Карпат. Новая власть, новая система управления, новые задачи, новый формат общения власти с народом, другие функции, другое количество и качество.
Закарпатские предприниматели считают, что постсоветское государство Украина (после нереализации результатов Закарпатского обласного референдума от 1 декабря 1991 года) - имело собственную шкалу приоритетов отличную и абсолютно не совпадающую с шкалой приоритетов народов населяющих территорию под названием Украина.
Закарпатские предприниматели предлагают, чтобы территория русинов на юг от Карпат впредь развивалась на основании собственного проекта и собственных ценностей, а национальные интересы народов её населяющих являлись приоритетными перед любыми «шкурными» и групповыми (в том числе - клановыми) интересами.
Для этого необходимо больше самоорганизовываться, выводить в публичную плоскость правительство РПР, лидеров сетевого русинского движения и готовить новые структуры, соответствующую команду способную осуществить качественные изменения на территории русинов на юг от Карпат, провести публичное обсуждение политической русинской программы и т.д.
Без собственной программной почвы, перенимать власть не имеет смысла. Потому что уже прошло время силового выигрывания, время драк, как и время открытых фальсификаций (которые массово на последних выборах применил клан Балоги) - это уже не та эпоха.
Сегодня выигрывать можно только с помощью интеллекта и доброй самоорганизации. Кто имеет за собой больше людей, тот может соорганизоваться и выигрывать. Сегодня надо искать решения, адекватные к нынешней ситуации, осознавая и планируя последствия своих действий. И это разделяет людей на современных и досовременных
А в команде Русинского движения, как уже сложившейся, так и потенциальной, которая складывается, пассионарные большинство. С вектором Русинского движения они обретают синергетический эффект.
Закарпатские предприниматели поддерживают
предложенную ранее русинским движением территориально-административную модель Подкарпатской Руси. Для целей администрирования и местного менеджмента, территория Республики Подкарпатская Русь будет поделена на 8 округов, те в свою очередь разделены на кустовые управы.
Государственная модель управления Республики Подкарпатская Русь построена по 4-х уровневому принципу которая объединённая горизонтальными экономическими и прямыми административными вертикальными связями. Община, кустовая управа, округ, государство (правительство, парламент РПР).
Если рассматривать её как систему - ”снизу до верху” - имеем в основании модели сельские и городские
общины, включающие в себя профессиональные, газдувства, национальные, конфессионные и другие. Они объединены в следующие административные единицы власти Подкарпатской Руси:
- Сельская (куст сел, городская) администрация;
- Окружное управление, которое включает у себя кустовые управления;
- Правительство Республики Подкарпатская Русь.
Административные единицы низшего уровня - сельские и городские - организованы исходя из расчета 15 тысяч жителей.
На такую единицу по штату предусмотрено - председатель, бухгалтер, нотариус-секретарь, работники коммунальной службы, землемер, паспортист-военный учет, кассир-администратор кустового Банка Времени.
Первичной ячейкой территориально-административной Системы является община. Все взаимоотношения гражданина с властью решаются через общины. Председатель общины имеет электронную подпись. Кроме того граждане могут и напрямую обращаться в кустовую управу, округ, правительство по интернету. Обращения через интернет приравняны к обычному обращению на бумажном носителе.
Кустовая управа - это тот уровень, до которого люди могут реально дотянуться рукой… Нужно сделать так, чтобы кустовой уровень власти был самодостаточным для решения тех задач, которые на него будут возложены.
Административная единица среднего уровня - округ. Округа организованы согласно бассейнов рек территории русинов на юг от Карпат.
Ужанський округ с центром - город Ужгород.
Латорицкий округ с центром в городе Мукачево.
Боржавский округ с центром в городе Иршава.
Ричанский округ с центром в городе Хуст.
Тереблянский округ с центром в Буштино.
Тересвянский округ с центром округа в городе Тячево.
Верхнетисянский округ с центром округа в Солотвино.
Нижнетисянский округ с центром в городе Берегово.
(Это пока проект, административные центры могут быть изменены)
Кроме того закарпатские предприниматели обсудили предложение о переносе столицы территории русинов на юг от Карпат, с Ужгорода в Иршаву. Иршава равноудаленна от других населенных пунктов, это центр территории русинов на юг от Карпат, в отличии от Ужгорода, или Мукачево. Нецелесообразно держать, а тем более переносить все органы подкарпаторусинской власти в какой-нибудь один город. Необходимо расконцентрировать их по всей территории Подкарпатской Руси. Некоторые министерства могут быть в разных городах территории русинов на юг от Карпат. Министерства и учреждения Правительства Подкарпатской Руси должны быть размещены в местах наиболее компактного управления государственными делами и более плавного задействования всей территории русинов на юг от Карпат. Например министерство рекреации и туризма в г.Свалява, экологии и защиты природной среды в г.Рахов, министерство транспорта в г.Мукачево и т.д. Все окружные центры должны стать точками роста. Кроме размещения одного или нескольких государственных министерств, также фактически в приказном порядке потребовать ведущие хозяйствующие субьекты перерегистрировать свои штаб-квартиры в одном из этих городов Подкарпатской Руси, предоставив им право выбора города расположения штаб-квартиры. Перенесение государственного министерства должно сопровождаться полным переездом его штата в этот город, либо же с увольнением старых специалистов и набором новых на новом месте.
Будет реализована географическая мобильность людей не по модели «район - Ужгород», или "Подкарпатская Русь - заграница", а по модели равного распределения ресурсов между восьмью основными окружными центрами территории русинов на юг от Карпат. Подкарпатская Русь - это территория малых расстояний. После такого масштабного перемещения квалифицированных специалистов, переезд на работу в другой город, как это практикуется в США и в Европе, станет нормальной практикой, а не чем-то из ряда вон выходящим.
Существенно улучшится транспортная связность Подкарпатской Руси. Поскольку теперь интересы государства и хозяйствующих субьектов потребуют достаточно частого перемещения между регионами-точками роста, то возрастет как заинтересованность государственных структур, так и хозяйствующих субьектов в развитии транспортной инфраструктуры.
Будет дан толчок развитию инфраструктуры в каждом из восьми центров. Приехавшие из Ужгорода потребители, уже привыкшие к близкому к европейскому уровню инфраструктуры, создадут качественно новый спрос, который можно будет удовлетворить за счет перемещения в эти регионы финансовых ресурсов.
У окружающих точку роста регионов появится социальная модель, которой можно подражать, расположенная не в нескольких сотнях километров, а в непосредственной близости.
Второй поднятый закарпатскими предпринимателями важный вопрос - переходной постукраинский период, который закарпатские предприниматели предлагают сделать с 20-ти летним сроком. И это связано не только с люстрацией, или получением гражданства Республики Подкарпатская Русь.
Учитывая то, что против русинов выступали и выступают до сих пор, то в течении 20 постукраинских, лет любые выступления, в любом виде против русинов, или Подкарпатской Руси автоматически должны лишать автора и членов его семьи подкарпаторусинского гражданства.
К Закону о гражданстве предусмотреть переходное положение на двадцатилетний срок, согласно которого нарушители
Общественного соглашения о взаимоотношении между русинами, венграми, румынами и другими народами на территории русинов на юг от Карпат могут быть лишены гражданства и переведены в категорию "вид на жительство", а для особых сразу перевести в режим "Краткосрочная виза" или депортировать пожизненно, без права вьезда на территорию русинов на юг от Карпат
.
Третий вопрос рассмотренный закарпатскими предпринимателями - сделать публичной всю информацию об антирусинах. Украинская власть понимает, что её нелигитимность уже становится очевидна всем и намерена отстаивать своё положение всеми силами. В отличии от украинской власти обретение русинами морального права на власть материализуется, мирным вытеснением украинских колонизаторов и квислингов.
Пришло время, когда на всякого судью рассматривающий русинские дела должен сразу публиковаться информационный листок где живет номер машины.....чтобы вопрос, а судьи кто? не висел в воздухе. Судья, это тот, кому нечего скрывать от своих граждан, а иначе какой он судья? По судье Стан, или Цицак (бывшем) и его родственниках, имуществе, самая детальная и подробная информация собрана с фотографиями и картами. Точно такая же информация и о прокуроре и всей следственной группе занимавшейся "русинским делом" в СБУ
Многие отметили смятение, смущение стыд за свои действия и страх за своё бездействие и
попустительство у представителей украинской власти в Закарпатье-Подкарпатской Руси, а презрение к украинской власти у простого народа дошло до такой степери, что даже считается плохим тоном говорить о представителях украинской власти. Это относится и к родственникам и детям представителей украинской власти. В народе они прослыли бандитами, ворами, лгунами... короче отребье, которое недостойно чтобы ему подали руку. Для небольшого по численности региона представители украинской власти, как бельмо на глазу. Это становится общим настроением на территории русинов на юг от Карпат.
Подкарпаторусинское общество перестало нуждаться в поводырях типа Балоги и К, манипулирующих обществом простыми средствами - силой, страхом, угрозами и играми с денежной системой. А вести они народ могут только на заклание...
Увы, не оказалось среди нынешней "украинской власти" «тяжелых фигур», способных стать новой, организованной властью. Воровская шваль, из клана Балоги, явно на роль таковых
фигур не тянет.
То, что оставляет после себя Украина на территории русинов на юг от Карпат, фигуры любой тяжести не достаточно будет. Структура нужна, исполнительный аппарат. с целью, способная организовать людей на ее достижение. Вождь - это верхушка айсберга исполнительного аппарата. В противном случае - это не Вождь, а просто фрик, типа Балоги с охраняющими его быками.
Надо менять и курс, и полная смена власти,
у украинствующих Балог одни эмоции, пустой треп.
Балога и представители его клана, на другое просто не способны. И люди, которые стояли рядом с ним, такие, как Криль, Питьовка, два младших брата Балоги, ничего не изменят. Не потому, что Балогу не любят, все глубже, сложнее. Человек же складывается из поступков и действий, не из слов. Возьмите его поступки, как он вел себя как глава администрации президента Ющенко став инициатором открытия криминального дела против русинского народа. И это еще парень не получил полной власти…
1. Правительство Республики Подкарпатская Русь должно стать публичным, действующим паралельно существующей "украинской власти".Основная задача сейчас озвучить адекватный времени и ресурсов территории русинов на юг от Карпат Образ Будущего Республики Подкарпатская Русь, который наработан русинским движением и правительством РПР.
2. Поддержать предложения по новому территориально-административному делению территории русинов на юг от Карпат.
3. Согласовать для придания гласности весь подготовленный список антирусинов.
4.Принять за основу предложения о 20 летнем переходном периоде в Подкарпатской Руси.
Закарпатские предприниматели обращаются к русинскому движению, русинским конгрессам (ЕКПР и ВКПР) поддержать инициативы закарпатских предпринимателей.
уполномоченный комитет Закарпатских предпринимателей, представители от всех районов Закарпатской области
http://dasoprotivlenie.livejournal.com/186315.html