Боливия. Дорога Смерти.

Feb 13, 2013 10:59


Боливийскую Дорогу Смерти называют самой опасной в мире. Она тянется 60 километров по краю ущелья и спускается с высоты 4700 метров над уровнем моря до 1100 м. Сегодня по ней можно проехать на велосипеде, а если закрепить на шлеме камеру GoPro, то еще и снять видео по ходу движения... конечно, если не свалиться в пропасть.

Read more... )

Боливия

Leave a comment

Comments 68

unis May 19 2013, 07:44:03 UTC
Мой совет сработал :) Отлично!

Reply

gfed May 19 2013, 14:14:57 UTC
да, и еще раз спасибо! мне порой пинок нужен, чтобы что-то сделать. если бы вы не приехали, я ссылку для СД так бы и не отослал...

Reply


fik_us May 19 2013, 08:11:50 UTC
А почему по гравийке ущелье слева а не справа? Так и хотелось иногда сказать - правее возьми, эктрИмал, блин!!

Reply

gfed May 19 2013, 14:15:03 UTC
просто дорога пошла по другому склону хребта..
правее старался держаться - но из-за камней на дороге не всегда получалось.. думаешь, это все специально? ))

Reply

fik_us May 19 2013, 14:22:05 UTC
Думаю не специально, конечно, но я как-будто сама ехала и себе же и говорила!! Я далеко не экстремал, но разумные превышения понимаю.

Reply

gfed May 19 2013, 14:32:56 UTC
да, по этой дороге ехали люди всех возможных уровней. от настоящих профи (их обычно было видно только первые 30 секунд - потом исчезали вдали), до домашних девочек (которые чуть ли не пешком в итоге шли). и если я ехал гле-то в середине, и уже кажется, что экстремально, то что уж говоить о других..

Reply


kane221 May 19 2013, 18:20:09 UTC
Вот где надо один из этапов WRC надо проводить!

Reply

gfed May 19 2013, 20:41:33 UTC
надо написать организаторам )

Reply


biker_ilya May 20 2013, 09:21:30 UTC
Удивляют велосипеды. Ну ладно там резина жесткая и предназначена для таких покатушек и дисковые тормоза. Но больше всего убило то, что на некоторые велах стандартные вилки и нет заднего амортизатора. Извините за выражение, жопу на такой трясучке можно отбить так, что потом еще полдня на нее не сядешь.
А какова, примерно, средняя скорость на асфальтированном участке и на гравийном?

Reply

gfed May 20 2013, 14:33:14 UTC
на самом деле, выбор велосипеда стоит полностью за велосипедистом и его деньгами. были люди, которые просто решили сэкономить и арендовать попроще байк, попроще шлем... можно было вообще свео все привести - ну и катиться на свой страх и риск.

к сожалению, не было спидометра, поэтому точно сказать не могу. по собственным ощущениям, на асфальте - 40 км/час, на гравийке - 25 км/ч

Reply

biker_ilya May 21 2013, 04:59:44 UTC
Как бывший профи и по просмотру роликов могу сказать немного другие цифры.
На асфальте Ваша скорость была максимум 35 км/ч, так как Вы шли очень осторожно, те кто вас обгонял шли до 45 км/ч. Большие скорости уже не позволяет резина, так как она дубовая и сцепление с влажным асфальтом у нее гораздо хуже. А в дождь, так вообще может отсутствовать.
На гравийке вопрос усложняется, так как сильно трясет камеру.
По моим прикидкам средняя у вас составила не более 15 км/ч.

Reply

gfed May 21 2013, 05:33:46 UTC
ну на рекорды я и не претендовал :) скорость подсчитывал поделив примерное пройденое расстояние на примерное пройденное время :)

Reply


gamp_f May 23 2013, 05:56:39 UTC
У меня нет слов!

Скажите, пожалуйста пару слов об организации этого действа.
Я так понимаю есть контора, которая вас привезла наверх, сопроводила вниз и т.д.
Короче! Как повторить?? (есть свой подходящий байк)

Reply

gfed May 23 2013, 06:04:36 UTC
Рад, что заинтересовал!

Организовывается просто! ищите в Ла-Пасе в контору (их несколько, я пользовался этой), приходите туда, выбираете байк, экипировку (есть подороже / подешевле), записываетесь на интересующий день. Потом к вам приезжают, забирают, увозят на старт, дают инструктаж и сопровождают до самого низа. Внизу кормят, моят, садят на автобус и везут обратно в Ла-Пас.

Насчет свеого велосипеда - сильно сомневаюсь, что одобрят.

Reply

gamp_f May 23 2013, 06:10:36 UTC
Т.е. вы в рамках поездки (отдыха) в Боливию, совершили этот спуск, правильно?
Были ли в "вашей" фирме велосипеды хорошего уровня с задней подвеской?
Какой примерно уровень цен на саму услугу, экипировку, велосипед?
Можно ли было там взять в прокат экшн-камеру, или же надо со своей?

Простите за такую навязчивость, но я теперь не буду спокойно спать :)

Reply

gfed May 23 2013, 06:21:58 UTC
Насчет задней подвески - не припомню. стоимость (очень примерно) - от 30 до 100 баксов (но это с транспортом, едой, остальной экипировкой). камеры (GoPro) у них не было, я снимал на свою.

Вообще, такие туры устраивают для людей без подготовки, экипировки, возможно даже без опыта. Если у вас достаточно уверенности в себе, можно прсто взять таксиста, попросить его добросить до начала трека (я могу даже дать координаты этого места) и поехать самим - никто не будет против. Другое дело, что большой группой конечно безопаснее. Мало ли что случится. Дорога местами тяжелая, случаются ЧП.

Reply


Leave a comment

Up