Бочка мёда. Клиентское обслуживание в Новой Зеландии или России есть чему поучиться

Jan 18, 2014 21:12

После полутора лет жизни в Новой Зеландии не перестаю удивляться качеству обслуживания.

Read more... )

nz

Leave a comment

Comments 2

g_vit January 18 2014, 09:23:51 UTC
У нас антенная эпопея.
Мало того, что он нам переставлял её четырежды и потом приходил регулировать еще трижды.
Так один фиг не показывает. Гарантия есть - прошу поправить.
Тетка-диспетчер рассказывает, что мастер сперва не дозвонился мне, а потом забухал... но может приехать другой, за 1500.
Отказываюсь.
Перезваниваю через неделю. Вячеслав воскрес, но у него умерла тетя.
Предвосхищая попытку наехать, диспетчер рассказывает о маме, которую разбил инсульт, вот буквально прямо сейчас.
Чувствую себя конченым гадом, вешаю трубку.
Продолжаю платить по 200 р в месяц и не получаю услуги.

Reply


ext_1222145 January 28 2014, 11:50:35 UTC
Отличный рассказ! Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up