В коллекцию чеканных формулировок.livejournalApril 12 2016, 22:59:48 UTC
Пользователь miiir сослался на вашу запись в своей записи « В коллекцию чеканных формулировок.» в контексте: [...] Via: ex к прошлому разговору, но отдельно [...]
Но вот, Гимли, твои слова заглушили пением мантр :) Как ощущеньица ? Попробуй воспринять то, что произошло в контексте нашего давнишнего разговора про гетто, матрицу и пр. - ты сейчас выдал ровно то, что я тогда назвал консервативной реакцией на аналогичное поведение.
Не нужно читать "тот мой пост" с точки зрения консерваторы плохие, либералы хорошие. Равно как и наоборот.
То, что произошло, соответствует предложенной мной модели - участники разговора очень быстро перешли от обсуждения больных тем к атаке, потом разговор дошёл до точки кипения, до стадии "я вообще не хочу с тобой говорить" плюс "не удивляйся что ты не имеешь права говорить", и тут казалось бы и всё. Но нет, после этого было написано 80 комментариев, отдельный пост, и ещё немножко там меня дальше обсуждают. Это как раз очень либеральная фишка - "замолчи" не в конце разговора, а в середине.
Моя реакция действительно консервативна, и об этом я тоже писал. "Если что-то получается плохо на либеральный манер, надо начать это делать на консервативный манер, и наоборот".
У товарища такинета мэрииксмас высказалась в духе позволяющем заключить, что это не ты там разговаривал, а об тебя групповая терапия приключилась. Ну пришел на перестрелку с ножом, бывает.
Дело в том, что моей модели это тоже соответствует.
Вот оно, то самое о чем я говорил тогда - обе стороны этого "процесса коммуникации" участвовали в принципиально разных процессах - ты с ними общался, а они об тебя занимались "проговариванием вслух ненависти к угнетателям и признанием факта угнетения, т.е. терапевтическим и жизненно необходимым процессом", каковой процесс в упомянутых тобой комментариях и продолжается - т.е. твоя "середина разговора" это не середина, а конец - для тебя лично так точно
( ... )
Я остаюсь на позиции прагматика - в одно гетто можно ходить за булками, а в другое - за молоком. "Внутри" и "вне" замкнутой на самоутверждении компании может быть полезно, только по разным причинам.
Все начинается с того, что особь лезет со своим мнением, а после пояснения того, что "Ваше чужое частное мнение, в особенности "честное", ни человечеству, ни сообществу людей, ни вышеупомянутым групам, такскэть на хуй не нужно. Улавливаете? Оно может быть важным разве что близким людям, да и то подобный кредит интереса нужно заслужить" - не "наблюдает с ужасом", а банит. С лицемерия то есть.
Comments 41
Я, правда, активно нарвался сам, то есть, полез высказывать свое мнение, в отличие от Вас, которого в явном виде пригласили.
Reply
Reply
Я не решился на них отвечать, но это было ПРИГЛАШЕНИЕ МУЖЧИНАМ.
Reply
Reply
Reply
Но вот, Гимли, твои слова заглушили пением мантр :)
Как ощущеньица ?
Попробуй воспринять то, что произошло в контексте нашего давнишнего разговора про гетто, матрицу и пр. - ты сейчас выдал ровно то, что я тогда назвал консервативной реакцией на аналогичное поведение.
Reply
То, что произошло, соответствует предложенной мной модели - участники разговора очень быстро перешли от обсуждения больных тем к атаке, потом разговор дошёл до точки кипения, до стадии "я вообще не хочу с тобой говорить" плюс "не удивляйся что ты не имеешь права говорить", и тут казалось бы и всё.
Но нет, после этого было написано 80 комментариев, отдельный пост, и ещё немножко там меня дальше обсуждают.
Это как раз очень либеральная фишка - "замолчи" не в конце разговора, а в середине.
Моя реакция действительно консервативна, и об этом я тоже писал. "Если что-то получается плохо на либеральный манер, надо начать это делать на консервативный манер, и наоборот".
Reply
Ну пришел на перестрелку с ножом, бывает.
Дело в том, что моей модели это тоже соответствует.
Вот оно, то самое о чем я говорил тогда - обе стороны этого "процесса коммуникации" участвовали в принципиально разных процессах - ты с ними общался, а они об тебя занимались "проговариванием вслух ненависти к угнетателям и признанием факта угнетения, т.е. терапевтическим и жизненно необходимым процессом", каковой процесс в упомянутых тобой комментариях и продолжается - т.е. твоя "середина разговора" это не середина, а конец - для тебя лично так точно ( ... )
Reply
Reply
Reply
Потом наработанная риторическая и моральная практика диффундирует на все вообще области жизни.
Поскольку нам, немцам, нечего возразить на "убей немца" - мы можем только наблюдать этот процесс.
С ужасом.
Reply
Reply
не спрашивали. и не просили.
Reply
Leave a comment