Продолжим
забаву. Этот заход был менее удачен.
Сон в летнюю ночь (Уильям Шекспир). В виде чтива не особенно интересно, той же "Буре" уступает сильно. Впрочем, в театре, насколько помню, тоже не очень впечатляет. 6.
Спектр (Сергей Лукьяненко). Да, круто. Убедили, надо его читать всё-таки. Концовка немного смазана, но общая канва шикарна. 8.
Стеклянный зверинец (Тенесси Уильямс). Опять не дотягивает до лучших его вещей. Но вот это с хорошими актёрами может быть круто на сцене. А читается так себе. 6.
Страдания юного Вертера (Гёте). Уныло. Мы слишком стары для этого, Джонни. Нельзя не согласиться с Гёте, что "...было бы грустно, не будь в жизни каждого человека поры, когда ему кажется, будто "Вертер" написан только для него одного". Но у меня это было давно, а читать это в другом состоянии/возрасте почти бесполезно. 5.
Лотта в Веймаре (Томас Манн). Читал ещё летом, но по смыслу должно быть здесь. Сейчас эта замечательная книга является единственным основанием читать "Вертера" (Манн рассказывает о гипотетической встрече старого Гёте с прототипом героини "Вертера"). Прекрасный набор образов и историй. 8.
Страх и отвращение в Лас-Вегасе (Хантер Томпсон). Скорее стоит прочесть. Но у меня не получилось воспринять как реализм, что явно критично для полноты ощущений. 7.