Отзыв: моднаКаста, или что люди говорят…
Ни для кого не секрет, что в большинстве случаев отзывы потребителей являются маркетинговым ходом. Более, того удачным, если все сделать грамотно. Что для этого нужно? Положительные и негативные отклики. Спросите: неужели для создания позитивного имиджа компании нельзя использовать только хорошие отзывы? Во всем должен быть баланс, а наличие определенного количества плюсов и минусов вызывает доверие к истинности комментариев потребителей.
Что касается крупнейшего шопинг-клуба страны, отзывы о
моднаКаста, как и следовало ожидать, присутствуют в полном объеме. Это и восторженные комментарии, и, конечно же, негодование членов клуба касательно тех или иных нюансов. Верить или нет - дело каждого. Наличие негативных отзывов говорит о том, что, как и у каждой крупной компании, проблемы есть. И судя по откликам, касаются они традиционных сторон деятельности - доставки, непосредственного контакта с клиентами. Если же и проскакивают «недовольства» другого характера, то это, чаще всего, негативные отклики пострадавших от неправильной комплектации заказа или отсутствия какой-либо его части. Да, и такое бывает. Но ведь и шопинг-клуб то не маленький, да и покупателей хоть отбавляй - проследить за каждым заказом иногда просто невозможно. Конечно, такие оплошности должны быть взяты во внимание руководством компании. Но пока этого не произошло, на голову шопинг-клуба продолжают сыпаться обвинения в безответственности и халатности. С одной стороны это и хорошо, ведь не отреагировать на огромное количество негативных отзывов (которые, к тому же, касаются одного и того же) практически невозможно. Так что, друзья, остается только ждать и надеяться на лучшее, периодически покупая супердешевые восхитительные платья Versace и сетуя на долгую доставку и грубость оператора call-центра.
А вот положительные отзывы - совсем другое дело. Чаще всего им не доверяют, а зря: находятся те счастливые покупатели, которые хотят поделиться отличным опытом сотрудничества с шопинг-клубом и потрясающими покупками. О чем говорят? Конечно же, о подлинности акционной продукции, о серьезных скидках, также о широком ассортименте одежды и обуви, о наличии самых популярных и модных брендов. Одним словом, клубу есть чем гордиться, ну и есть чем компенсировать все, так сказать, непродуманные моменты.
Писать можно что угодно, да и верить всему, что пишут. А лучше всего проверить все на собственной шкуре. Даже если и рискнуть, то во имя мировых легендарных брендов.