Яндекс считается не только самым популярным поисковиком в России, но и занимающим лидирующие позиции во всем мире. Это означает, что при поиске информации в Интернете, целевая аудитория ориентирована, прежде всего, на этот поисковик. По статистике предыдущих лет, Яндекс - это та поисковая система, которая обрабатывает около 2% от всех запросов в сети Интернет. При этом около 70% пользователей русскоязычного сегмента Интернета применяют Яндекс. Исходя из этого, раскрутка сайтов в этом поисковике является самым востребованным на сегодняшний день методом ведения рекламной компании в Сети. Сайты создаются для того, чтобы приносить доход своему владельцу. Тем самым, их раскрутка в Яндексе - это наиболее эффективный способ приумножить свою прибыль. При помощи такого метода заработка в Интернете, как создание собственного веб-ресурса.
Почему стоит раскручивать сайт в названном поисковике?
В пользу
продвижения сайта в Яндексе можно привести три аргумента. К ним причисляем:
- Каждый день запросы в строку вводят миллионы пользователей Всемирной паутины. Деятельность, ориентированная на продвижение сайта в ТОП Яндекса, позволит привлечь внимание к веб-ресурсу потенциальных потребителей, что в значительной степени увеличит узнаваемость сайта и его продукции, а также работ и услуг.
- Результаты по продвижению будут видны спустя месяц. И здесь имеется в виду не только высокие позиции в Яндексе, но и значительное количество посетителей, привлеченных на сайт.
- Стоимость работ по раскрутке сайта в Яндексе значительно ниже по сравнению с ценой услуги по размещению рекламы в оффлайне. А эффективность рекламных компаний в Сети на порядок выше. Об этом свидетельствует практика.
Подытоживая сказанное, оговоримся, что раскрутка веб-проектов в Интернете - это трудоемкий процесс, требующий высокой квалификации вебмастера и специалистов, занимающихся продвижением. Специалисты должны обладать знаниями в области СЕО и пониманием факторов ранжирования в поисковой системе русскоязычного сегмента Всемирной паутины.
Особенности раскрутки сайтов в Яндексе
Яндекс использует достаточно сложные алгоритмы при ранжировании ресурсов. В регулярном порядке алгоритмы корректируются, исходя из этого, очень важно проводить систематический мониторинг позиции сайта.
- При раскрутке в названной поисковой системе стоит уделить большое внимание контенту продвигаемого веб-проекта. Не секрет, что поисковые системы уважительно относятся к грамотному и уникальному контенту. Таким образом, поисковик не выводит в ТОП ресурсы, которые содержат в себе некачественные и неуникальные тексты с большим количеством ключевиков. Заметим, что переспам - это одна из причин бана веб-ресурса в поисковой системе.
- Яндексу не представляет большой сложности отличить релевантные ссылки на продвигаемый сайт от спамерских. Поэтому раскрутка в Яндекс предполагает качественный отбор площадок, где будут размещаться внешние ссылки.
- Большая роль при продвижении веб-ресурса отводится мета-тегам и ключевикам, кроме того, структурной составляющей продвигаемого сайта. Варианты выбора по таким видам запросов, как высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные в Яндексе должен проводиться особенно тщательно.
- В процессе раскрутки веб-проекта очень важно учитывать фактор регионального ранжирования. Его сущность состоит в том, что поисковая система предлагает данные о товарах и услугах, работах, которые можно купить именно в том регионе, где находится пользователь. Таким образом, грамотная работа с гео-зависимыми запросами помогает быстрее добиться эффективных результатов.
- Яндекс - это поисковик, который отдает предпочтение ресурсам, имеющим высокий индекс доверия. По-иному, это можно начать траст сайта. Чем старше и известнее проект, чем быстрее и проще будет провести его продвижение на высокие позиции в рассматриваемый поисковик.
Как раскрутить свой проект в Яндексе?
Продвижение должно быть осуществлено на постепенном развитии веб-ресурса и наполнении его информацией, которая должна отвечать определенным требованиям. Помимо грамотности и уникальности (о чем было написано выше), информация должна отвечать одному непременному требованию. Это актуальность, то есть она должна помогать пользователю в ответе на тот вопрос, который он задал поисковой системе. Яндекс очень хорошо относится к регулярно развивающимся сайтам. Оптимизируя свой сайт именно под данный поисковик, очень важно понимать, что успех бизнесмена зависит от того, насколько долго посетитель задержится на сайте. Основная задача заключается не только в том, чтобы посетитель побывал на сайте. Необходимо, чтобы он заинтересовался продукцией или услугами.
Каким требованиям должен отвечать сайт, продвигаемый в Яндексе?
Самой грамотной раскруткой сайта можно назвать следующие характеристики веб-ресурса:
- структурная составляющая сайта должна быть предельно простой и удобной в навигации;
- дизайн сайта должен быть приятным, но не отвлекающим посетителя;
- на каждой странице должен быть текст от 3000 до 6000 символов;
- текст каждой странички должен быть максимально заполнен картинками и видео файлами, схемами и иными материалами, которые способны принести пользу целевой аудитории;
- внутренние ссылки должны быть ориентированы на продвигаемые странички;
- рост ссылочной массы должен быть ориентирован на те странички, которые продвигаются;
- обновление контента один раз в неделю (это минимум);
- рост ссылочной массы из других веб-ресурсов.
При соблюдении всех условий, проект будет выведен в ТОП Яндекса, и известность ему обеспечена!