Новая идиотическая затея Смольного

Apr 26, 2016 17:12

Я конечно понимаю - чиновником быть сложно. Зарплаты маленькие, вместо мозга опилки, но при этом надо что-то вещать на публику. Брали бы хоть пример с губернатора Полтавченки - тот после выборов назначения и слова не проронил. А жаль! такие перлы выдавал! Но ничего - работников в Смольном много.

От Шушар до станции "Южная" могут пустить канатную дорогу.

В Смольном рассматривается возможность по запуску канатной дороги из поселка Шушары до будущей станции метро "Южная". Об этом на заседании Городского штаба по метростроению заявил зампред комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин.

В настоящее время "Метрострой" заканчивает строительство Фрунзенского радиуса метро от "Проспекта Славы" до "Южной", открыть станции планируется в конце 2017 года.

Как рассказал Александр Тетерин, сейчас ведется подготовка проекта планировки территории вокруг станции метро "Южная", которая будет находиться в Шушарах. На базе вестибюля, по задумке Смольного, будет построен транспортно-пересадочный узел. Здесь будет находиться кольцо скоростного трамвая, который будет связывать "Южную" с Колпино. Кроме того, на станцию будут прибывать маршруты городского автобуса. Для того, чтобы стимулировать пересадку граждан на общественный транспорт, планируется построить несколько многоэтажных паркингов.

Наконец, по словам Тетерина, есть предложение по запуску канатной дороги из Шушар до станции "Южная". Разработкой проекта планировки территории занимается НИИ Генплана.

Идиоты, прости господи!

Кстати, по поводу метро:

Глава "Метростроя" заявил о провале проходки тоннеля до "Новокрестовской"

Глава "Метростроя" Вадим Александров заявил, что проходка тоннеля от "Беговой" в сторону "Новокрестовской" представляет собой "полный провал".

На заседании Городского штаба по метростроению, которое сейчас проходит в Смольном, выступил зампред профильного комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Цалко. Он рассказал, что "Метрострой" отстал от графика по строительству перегона до "Новокрестовской".

По его словам, в феврале средние темпы составляли 3,9 кольца обделки в сутки при плане в 4,4 кольца. В марте в среднем укладывали 5,4 кольца при плане в 6,7. В апреле проходка и вовсе упала до 2 колец. Причина - тяжелые грунтовые условия и большое количество поступающей воды.

"Это ад, мы черпаем воду ведрами, - эмоционально охарактеризовал ситуацию глава "Метростроя" Вадим Александров. - Мы все время надеемся, что ситуация улучшится, но пока - нет. Это полный провал".

Напомним, что "Новокрестовская" будет расположена на намывной территории рядом с новым стадионом "Зенита". Построить ее должны к чемпионату мира по футболу 2018 года, при этом подрядчик ранее неоднократно говорил, что сроки очень сжатые.

Надо же, как странно - в реке, оказывается, есть вода!

http://www.fontanka.ru/2016/04/26/112/
http://www.fontanka.ru/2016/04/26/136/

метро, идиотизм, Полтавченко-Беглов

Previous post Next post
Up