не, ну конечно неудобно, когда все так показательно. у меня бы тоже кусок в горло не полез от такого. наверное вы больше туда вообще не пойдете. и это нормально. лучше бы они все просто тихо поправили, а тебе просто ответ написали типа "спасибо -учтем - исправимся - приносим извинения- заходите еще". но это не для совка) я бы не стала от совка ждать капиталистической реакции) все еще воспитание у все советское. два поколения должно сменится. к старости своей заметишь перемены;) надеюсь к лучшему;)
Я не могу не ходить! Там так вкусно! И так свежо и так приятно после обеда по сравнению с немецким или югославским рестораном :) К старости я конечно замечу перемены вокруг, я хочу встретить старость где-нибудь недалеко от моря, объедаясь креветками :))
да уж, сервис обалдеть. чуть ли не унизили публично. типа - мы претензий не приняли и ничего менять не будем, но специально_для_вас мы вы**немся разок, чтоб вам больше неповадно было. ужасно. вы не переживайте, правда на нашей стороне. пока вкусно, я бы ходила, а они все забудут все равно.
Да нет, они хорошие, салфеток стало достаточно уже на следующий день после замечания и ко всему они прислушались :) Просто неловко было от особого внимания, что я, прынцесса какая чтоль :)
Умом я все понимаю, но вот не всегда получается адекватно ситуацию оценить. Иногда я завожусь из-за чего-то, а потом мне становится неловко, когда я остыну, и я начинаю думать, что оно того не стоило :)
А вот как быть с волосом, найденным в глубине блюда? Я пока не решила :) Они ведь унесут на кухню и принесут то же самое, так же его оттуда вытащат, как вытащила бы я.
не шизофреник ты! а если и так, то и я тогда шизофреник - а я с этим категорически не согласная=)) Я на твоем месте чувствовала бы себя точно также. В ряде случаев, устраивая разборку, точно при этом зная, что правда стопроцентно на моей стороне, запала хватает ровно на полдела - собсно запустить механизм "жалобы и приговора". А когда события начнут разворачиваться, мне становится стыдно, неловко и муторно
привет! на мой взгляд, вопрос еще в том, КАК ты пишешь отзыв. ведь можно написать в стиле: "если не будет больше салфеток, я к вам, *** поганым, ходить больше не буду!". а можно написать адекватную просьбу или предложение. и по-моему, в вашей ситуации все правильно. и надо научиться принимать благодарность, как комплимент. может, они на основании вашего отзыва действительно многому научились и учли не просто для отдельно вашей компании, а для всего заведения в целом. я вот всегда вместо того, чтобы всем сотрапезникам громко сообщать, какой грязный стол, салфеток нет, другое блюдо принесли, сразу думаю про книгу предложений: если есть смысл написать - надо написать. если нет смысла писать - нет смысла и говорить. хотя, бывает поворчу, конечно. но это уж так... пмс :)
Мне у них все равно больше всего в округе нравится. Просто вдруг вспомниили, как всё было в начале, и заметили тенденцию к ухудшению, и решили им сообщить, чтобы они вовремя приняли меры и оставались такими же прекрасными. Мне просто жалко девушку, вдруг они её из-за меня отругали! Я теперь страдаю :)
Comments 21
лучше бы они все просто тихо поправили, а тебе просто ответ написали типа "спасибо -учтем - исправимся - приносим извинения- заходите еще". но это не для совка) я бы не стала от совка ждать капиталистической реакции) все еще воспитание у все советское. два поколения должно сменится. к старости своей заметишь перемены;) надеюсь к лучшему;)
Reply
К старости я конечно замечу перемены вокруг, я хочу встретить старость где-нибудь недалеко от моря, объедаясь креветками :))
Reply
Reply
ужасно. вы не переживайте, правда на нашей стороне. пока вкусно, я бы ходила, а они все забудут все равно.
Reply
Reply
Reply
А вот как быть с волосом, найденным в глубине блюда? Я пока не решила :)
Они ведь унесут на кухню и принесут то же самое, так же его оттуда вытащат, как вытащила бы я.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
на мой взгляд, вопрос еще в том, КАК ты пишешь отзыв. ведь можно написать в стиле: "если не будет больше салфеток, я к вам, *** поганым, ходить больше не буду!". а можно написать адекватную просьбу или предложение.
и по-моему, в вашей ситуации все правильно. и надо научиться принимать благодарность, как комплимент. может, они на основании вашего отзыва действительно многому научились и учли не просто для отдельно вашей компании, а для всего заведения в целом.
я вот всегда вместо того, чтобы всем сотрапезникам громко сообщать, какой грязный стол, салфеток нет, другое блюдо принесли, сразу думаю про книгу предложений: если есть смысл написать - надо написать. если нет смысла писать - нет смысла и говорить. хотя, бывает поворчу, конечно. но это уж так... пмс :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment