Серебряный конь в сибирском небе. Ан-32А КрасАвиа в Черемшанке.

Apr 09, 2014 03:04

Первый официальный микроспоттинг этого года для нашей группировки увлеченных авиацией состоялся на перроне аэропорта Черемшанка в конце марта. И хотя идейный вдохновитель этого мероприятия kirill_kvs из-за внезапной командировки всё пропустил, мы с alexei_astr имели честь познакомиться с новыми интересными людьми и бок о бок с ними поснимать подготовку и вылет  очень ( Read more... )

КрасАвиа, споттинг, самолёт, Ан-32, Черемшанка, Ан-26

Leave a comment

Comments 36

Серебряный конь в сибирском небе livejournal April 10 2014, 17:00:25 UTC
Пользователь lj_editor сослался на вашу запись в записи « Серебряный конь в сибирском небе» в контексте: [...] фотограф вновь устроил во френдлентах праздник технического восторга. В этот раз он рассказал [...]

Reply


ext_919037 April 10 2014, 18:26:47 UTC
Первый раз прочитал про эту машину.
Машина, похоже, класс!
По своему уникальна и не имеет аналогов.

Reply

gisman April 11 2014, 16:16:57 UTC
Спасибо за внимание :)
Да, машина действительно для России экзотична. Настоящим ценителям есть повод посетить Красноярск.

Reply

ext_919037 April 11 2014, 16:53:21 UTC
"Спасибо за внимание :)"

Да не за что.)
Всегда приятно читать позитив про наши достижения.)

Reply


Серебряный конь в сибирском небе livejournal April 11 2014, 13:35:36 UTC
Пользователь sibnarkomat сослался на вашу запись в записи « Серебряный конь в сибирском небе» в контексте: [...] фотограф вновь устроил во френдлентах праздник технического восторга. В этот раз он рассказал [...]

Reply


kirill_kvs April 11 2014, 14:53:47 UTC
http://ru-aviation.livejournal.com/2939440.html
В тему к посту. Нее, ну Красноярск точно заповедник.. ))

Reply

gisman April 11 2014, 16:12:52 UTC
Дааа, на следующий день увидел этот пост, порадовался за индусов :) брутально смотрятся полностью серые.

Reply

kirill_kvs April 11 2014, 16:16:02 UTC
У них фюзеляж кстати в плоскости винтов усилен как положено, впервые это на антоновых вижу вообще

Reply

gisman April 11 2014, 17:06:18 UTC
На эту тему в истории его создания пишут так:
"Позднее, когда началась интенсивная коммерческая эксплуатация Ан-32. выяснилось, что от повышенной вибрации страдает и собственно самолет. На фюзеляже между 10-12 шпангоутами (в зоне винтов) стали появляться трещины, что потребовало усиления конструкции Довольно долго обходились накладками, а начиная с 32-й серии выпуска внедрили в производство доработанные шпангоуты с увеличенной прочностью и жесткостью."

Reply


102spotter April 14 2014, 06:36:29 UTC
Натуральный паровоз-и в плане выхлопа, и в плане тяги )))
Интересно у вас там в Красноярске

Reply


Leave a comment

Up