Как здорово подметил Лёха, для этого поста можно было смело взять название поста предыдущего, ибо снова на первой полосе моего авиаблокнота авиакомпания "Ангара" и снова открытие нового рейса под аккомпанемент метели
( Read more... )
Хороший споттинг! Цвет у Ангары близок к "морская волна", там собственно волны и нарисованы, только по смыслу речные. А предкрылки когда-то отдельно у многих выпускались. Но было несколько случаев забывчивости и по этой причине разложили два самолета - Trident в Англии и 747 в Кении. После расследований катастроф было решено объединить выпуск с закрылками.
Точно! Морская волна! Спасибо!! А у меня крутится на языке, но что-то другое.. Летом видел на Ангаре волны - от Енисея не сильно отличаются :)) Неужто дугласы по этой причине ни разу сбоя не давали, раз всё оставили по-старому..
А причем тут дугласы? Техника сбоев и не давала, она железяка подневольная, что прикажут - то и делает. Сбой давали прокладки между штурвалом и креслом.
Ну раз везде поменяли эту схему, а на дугласах оставили, значит чем-то он особенный. Или КБ поленилось переделывать просто.. Так-то понятно, что прокладки виноваты в большинстве случаев.
Я теперь хочу посмотреть, как они его в штиль сажают.. Должно быть на Ил-76 наверное похоже - сначала носом вниз, а потом выравнивание и на три точки сразу..
Аххаха, реально головорезы %)) Лёхе надо в руки винтовку, а мне бинокль, и тогда совсем хорошо %)) Ливрея у Ангары мне тоже понравилась, ага, гармонично так, вот только нашлёпка на киле в форме трапеции как-то выбивается из ансамбля..как будто поверх волны налеплена.
По поводу плюханья на переднюю стойку вот кстати интересно, это часть техники посадки с боковиком или стечение обстоятельств? АТРки ж тоже бывает так садятся. Я так понял они снос компенсируют в глиссаде, а потом за секунды до касания нужно самолет выровнять по осевой ВПП. Может это намеренно все, чтоб за полосу зацепиться?
Да да, киль явно не вписывается, надо подкрасить однозначно! Наклейки икара сразу напоминает.. АТРка тоже высокоплан, значит в этом их фишка. Для полноты эксперимента ещё нужен заход Руслана в такой же ветер :)))
Comments 44
А предкрылки когда-то отдельно у многих выпускались. Но было несколько случаев забывчивости и по этой причине разложили два самолета - Trident в Англии и 747 в Кении. После расследований катастроф было решено объединить выпуск с закрылками.
Reply
Неужто дугласы по этой причине ни разу сбоя не давали, раз всё оставили по-старому..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ливрея у Ангары мне тоже понравилась, ага, гармонично так, вот только нашлёпка на киле в форме трапеции как-то выбивается из ансамбля..как будто поверх волны налеплена.
По поводу плюханья на переднюю стойку вот кстати интересно, это часть техники посадки с боковиком или стечение обстоятельств? АТРки ж тоже бывает так садятся. Я так понял они снос компенсируют в глиссаде, а потом за секунды до касания нужно самолет выровнять по осевой ВПП. Может это намеренно все, чтоб за полосу зацепиться?
Reply
АТРка тоже высокоплан, значит в этом их фишка. Для полноты эксперимента ещё нужен заход Руслана в такой же ветер :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment