Авиационно-спасательный центр МЧС России в Красноярске

Nov 11, 2016 21:53

Сегодняшний фоторассказ приоткроет двери ангара и воздушных судов Авиационно-спасательного центра МЧС России (АСЦ), базирующегося в западной части красноярского аэропорта Емельяново. Здесь сосредоточены все крылатые силы для предупреждения и реагирования на чрезвычайные ситуации как в Сибирском федеральном округе, так и за его пределами ( Read more... )

ангар, споттинг, Ми-8, kja, МЧС, Емельяново, АСЦ, Бе-200, Ан-74

Leave a comment

Comments 24

the1spirit November 11 2016, 16:22:18 UTC
О, сколько детальных подробностей! Класс!

Reply

gisman November 13 2016, 14:14:02 UTC
Всегда хотели попасть в ангар, за деталями, они очень гипнотизируют :)) Спасибо, Валентин!

Reply


angry_atc November 11 2016, 16:24:37 UTC
О, ну наконец-то :) С ликвидацией перерыва, бгг :)

Reply

gisman November 13 2016, 14:16:42 UTC
Ну так инфоповод жеж! :) И немного победы над ленью

Reply


angry_atc November 11 2016, 16:29:38 UTC
Сорян, канеш, но на мой взгляд Бе-200 - это политический выкидыш. Красивый, всё такое, но ни разу не эффективный. Забавно было в 2012-м наблюдать как у нас весь город практически всё лето был в задымлении, мы почти всё лето не летали на пилотаж, восьмёрки летали по всему краю по пожарам, а красавец Бе-200 каждый день тренировался в Емельяново по кругам. Опять же есть много историй про дружественные государства, где Бе-200 помогал тушить пожары, как ему приходилось за хз сколько сотен километров пилить до достаточно крупного водоёма, на котором организовывались мероприятия по обеспечению безопасного забора им воды, потом пилить обратно, и как за это же время пожарные Канадэйры успевали хоть и в меньшем объёме, но за большее количество рейсов набросать на пожар воды из ближайшей лужи. Самолёт для показательных, ИМХО. Можешь опровергнуть, канеш :)

Reply

everri November 12 2016, 02:45:10 UTC
Это экономический выкидыш. В 90-е крутились как могли. И про замену движков на суперджетовские, тоже политикой прикрывают корпоративные интересы, потому как идея возникла за пару лет до политической нестабильности, так сказать "стратеги предвидели".

Reply

gisman November 13 2016, 14:22:44 UTC
Да по сути нечего опровергать, Ми-8 с ВСУ эффективнее, оттого и применяется намного чаще. Мне вообще кажется, что самолёт, проносящийся над пожаром на такой скорости только больше его раздувает :)
"По ряду лётно-технических характеристик самолёт не имеет аналогов в мире" - и мы вроде как опять где-то впереди планеты всей.. в красивых статьях.. :)

Reply

angry_atc November 13 2016, 16:41:43 UTC
"По ряду лётно-технических характеристик самолёт не имеет аналогов в мире" - летает быстрее, выше и дальше конкурентов. Ооочень красиво сбрасывает воду, особенно когда она окрашена в триколор :D "А чё там насчёт эффективности?" - "Заткни рот и не задавай неудобных вопросов!"(с) xD

Reply


diman7777 November 11 2016, 16:53:54 UTC
Подробный и детальный пост, круто! Самолеты все таки сложная конструкция. Особое уважение конечно вызываю техники, которые способны найти и устранить неисправность.

Reply

gisman November 13 2016, 14:26:33 UTC
Тем и привлекательно это всё, что сложно, креативно, необычно и в повседневной жизни не встречается :)
Согласен, техники - вообще боги механизмов, особенно наши, советской школы, от которых весь мир восторгается. Вот бы их ещё и ценили так же, как пилотов..

Reply


dushlik November 11 2016, 18:54:25 UTC
Серёга, ты как всегда крут в раскрытии материала!

Reply

gisman November 13 2016, 14:28:43 UTC
Эх, Андрей, мне бы вон те книжки по ремонту и эксплуатации с фотографий почитать на досуге, вот тогда бы блеснул познаниями :)))) Спасибо, что заглянул ;)

Reply


Leave a comment

Up