АРИЭЛЬ-ГЕЙТ

Oct 28, 2013 20:57

Две копейки от меня ( Read more... )

Leave a comment

Re: энергии много, navi03 October 28 2013, 21:31:28 UTC
Я погугглила эту Асю. Вот что нашла: http://slon.ru/authors/37619/

Она пишет: Вижу смысл своей жизни в распространении правильных мемов (ГМО - это хорошо, эволюция существует, гомеопатия неотличима от плацебо и т.д). Эффективнее всего распространяла их в 2008-2010 году в программе "Прогресс" на Пятом канале, сейчас веду аналогичную подрывную деятельность в "Программе на будущее" на канале "Россия-2".

Я еще больше усиливаюсь во мнении, что она поездку организовала нарочно. ей рассказали про эти лекции, она приехала специально ради них, подготовившись. Она - борец, революционер, азартна и непреклонна. Сама говорит о своей деятельности как о "подрывной". 95% за то, что она всё это спланировала.

Reply

я и говорю, alexandr_anikin October 28 2013, 21:34:23 UTC
журналисты такие журналисты. Всё, что не информационный повод, для них недостойно существования. А лучший информационный повод - скандал. Всем интересно и безопасно.

Reply

Re: энергии много, nice_beaver October 29 2013, 01:12:29 UTC
Муахахахаха

Reply

:-) davidaidelman October 31 2013, 17:37:09 UTC
Конечно.
И посты, и статьи правых мудаков, которые увидев этов её ЖЖ разнесли по всему свету - это она тоже организовала.
И администрацию Ариэльского заведения она тоже заставила молчать и сидеть по уши в ...

Все она, конечно.

Все заранее знала, все заранее спланировала.

Reply

Re: :-) navi03 October 31 2013, 17:53:10 UTC
Хорошо, она не организовывала это специально. Но ей просто повезло, она попала в благодатное место, где как раз для её деятельности было всё готово. А поскольку она борец за правильные мемы, она тут же включила программу борьбы. Она же не может ничего поделать полезного в России, там же всё давно организовано как надо. Мне вчера прислали ссылку про один российский институт социологии, - вот где малинник, вот где поле для борьбы! Но она же туда не полезет, там страшно.
А тут один профессор слово не то сказал - весь Израиль на ушах, а там в 24 года люди липовые диссертации защищают - и всё хорошо.

Reply

Re: :-) davidaidelman October 31 2013, 19:34:24 UTC
От того, что в некоторых странах третьего мира существует людоедство, вовсе не следует, что я должен с ним смиряться.

Reply

Re: :-) navi03 October 31 2013, 19:36:31 UTC
Я вас понимаю. Я тоже за то, чтобы сделать Израиль ещё лучше. :-)

Reply

giterleo October 31 2013, 19:39:54 UTC
Как я понимаю, аргумент в том, что борец с людоедством может найти себе более благодатное поле для деятельности там где есть людоедство, особенно если он оттуда родом, а не там где есть придурковатое местечковое головотяпство, которое на людоедство не тянет.

Reply

davidaidelman October 31 2013, 19:46:37 UTC
Я просмотрел российские публикации Аси, она с тамошними Полонскими тоже борется.

Reply

giterleo November 1 2013, 08:54:14 UTC
Все таки, у нас даже Полонские плюшевые, без зубов в клювах.

Reply

В этой ветке подумалось: davidaidelman November 1 2013, 08:48:18 UTC
Что общего конспирологии и креационизмом? И то и другое исходит из аксиомы, что ничего не могло произойти само собой, естественным путем, без направляющего вмешательства...

Reply

giterleo November 1 2013, 09:09:00 UTC
Это очень очень важный момент ( ... )

Reply

Re: :-) navi03 October 31 2013, 18:02:36 UTC
http://cook.livejournal.com/240998.html
Вот, посмотрите, какое необъятное поле для борьбы. Иди и наведи там порядок, если ты такая борец за справедливость!

Эка невидаль поспорить со скромным профессором, у которого за спиной нет ни крыши , ни дяди, ни папика, а только его доброе имя. Я не знаю, какой он специалист, он уровня или не уровня университета, да будь Ариэль хоть просто школой, я его уже за то уважаю, что он учитель, и не боится работать там, где другие не хотят.

Вот если эта борец пойдёт туда поборется, хочу я посмотреть, как ей там дадут трибуну повыступать со своим мнением, как ей это дал сделать Полонсикй.

Reply

Re: :-) tacente November 3 2013, 04:46:24 UTC
По - моему, это разновидность аргумента "попробовали бы они это сделать в мичети".

Reply

ПОПЫТКА КЛАССИФИКАЦИИ giterleo November 3 2013, 06:33:33 UTC
"Попробовали бы они это сделать в мичети" это аргумент в ситуации "У нас им только руки отрубили, а в мичети их бы в кипятке сварили нафиг", то есть предусматривает попытку оправдаться в ответ на обвинение в чрезмерной реакции. Современный вариант реакции "А у вас негров линчуют"

Если бы коммент, на который Вы среагировали, написал израильский юзер, то это было бы подобие обычной израильской реакции, которая вроде пока своего термина не имеет "Мы у мира под увеличительным стеклом, в соседней стране негров линчуют миллионами и им за это ничего, а нас из за ерунды бочку катят всем миром".

Ну а поскольку юзер неизраильский и говорит не про чужие мичети, а про Россию, то даже и не знаю, как классифицировать:)

Reply

Re: :-) navi03 November 3 2013, 07:58:02 UTC
Да, я с вами отчасти согласна, так примерно это и звучит, только в вашем примере рассматриваются два наказания, одно другого хуже (как ниже описал Гитерлео), а в ситуации с Асей - никакого первого наказания не было, её никто не наказывал, наоборот, это она пыталась "наказать" "плохого учителя", и сделала для этого всё возможное ( ... )

Reply


Leave a comment

Up