Роняет лес багряный свой убор,
Сребрит мороз увянувшее поле,
Проглянет день как будто поневоле
И скроется за край окружных гор.
Пылай, камин, в моей пустынной келье;
А ты, вино, осенней стужи друг,
Пролей мне в грудь отрадное похмелье,
Минутное забвенье горьких мук.
Абсолютно не могу читать новую поэзию. Не нуждаюсь в ней. Кроме веселой. Более
(
Read more... )
Comments 67
Reply
Reply
Reply
Reply
Любой поэт был когда-то новым и вызывал у стариков отторжение. Как можно воспользоваться словом "сажа" в эпическом гекзаметре? Безвкусица.
Тридцать лет назад всё было мягкое, растягивалось и впечатлялось и впитывало. А теперь тот же чай в чужой чашке кажется невкусным.
Поэтому, кстати, часто такой ажиотаж вызывают современные произведения, которые выглядят, как чёрный хлеб, и сильно пахнут плесенью.
Reply
Вот Шостакович и написал второй вальс, чтобы не думали, что он не умеет черный хлеб с плесенью.
Разрыв идет не по поколениям, а по таким водоразделам, в поэзии тоже.
Но я, ИМХО, о другом, об индивидуальном.
Reply
Reply
Апелляция к массовому проходит через канон, мне кажется.
Интересно, что ИМХО после Бродского канон в русской словесности не пополнялся, что, кажется, поддерживает мой аргумент.
Reply
Reply
А что сказал бы пожилой Пушкин на эту тему - сложно сказать.
Reply
https://tunnel.ru/post-malvina-matrasova
Reply
Reply
Не только этот, там ещё довольно много.
Вопрос что является свойством? Не знаю можно ли на него вообще ответить.
Reply
Reply
https://nebotticelli-xl.livejournal.com/312749.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment