Древние жители Твери обнаружены в горах Пакистана

Feb 10, 2009 21:09



То, что пирамиды Египта и храмы Индии построили пришельцы из России, ученые догадывались давно, но теперь получены доказательства.
Недавно в горах Памира ученые обратили внимание на небольшой народ, который, скорее всего, пришел сюда 3500 лет назад с территории нынешней Тверской области. Эти люди практически сохранили уклад жизни, религию, обычаи, какие были на Руси задолго до рождения Иисуса Христа, - еще во времена пророка Заратуштры.
!

* * *
Высоко в горах Пакистана разбросано несколько крошечных плато, где проживает загадочный народ - калаши. Они почти в неприкосновенности сохранили традиции и быт древних русских, проживавших в древности в районе между Тверью и Вологдой.
Около половины слов их языка не имеет аналогов в других дардских языках, как и в языках соседних народов,.
Лица у калашей - чисто европейские. Кожа белая, а глаза голубые, серые, зеленые и очень редко карие. В ХVIII-ХIХ веках мусульмане убивали калашей тысячами. Власти гнали с плодородных земель, загоняя в горы, а чаще - уничтожали. Быт сохранившихся калашей можно назвать спартанским. Они живут общинами. Занимаются скотоводством, разводят в основном коз, которые дают потомкам древних арийцев молоко, шерсть и мясо.
В быту бросается в глаза разделение обязанностей: мужчины первые в труде и охоте, женщины им только помогают (за ними - прополка, дойка, домашнее хозяйство). В доме мужчины садятся во главе стола и принимают все значимые в семье (в общине) решения. Для женщин в каждом поселении строят башлени - отдельный дом, где женщины общины рожают детей и проводят время в «критические дни».
У калашей большое количество праздников. Весной, в мае, их главный праздник Джоши: все танцуют, знакомятся друг с другом. Летом празднуют Учао: надо задобрить богов в конце августа, чтобы получить хороший урожай. Зимой же, в декабре, главный праздник Чомус, когда торжественно приносят в жертву животных и мужчины идут на священную гору.
У калашей есть священные места для танцев - Джештак. Там происходят главные события в жизни калашей: поминки и священнодействия. Похороны превращаются у них в шумный праздник, сопровождаемый пиром и танцами, который продолжается несколько дней и куда приходят сотни людей со всех деревень. Калаши гонят из абрикосов самогон, напиток крепкий даже по русским меркам.
Основная особенность мировосприятия калашей - это понятие о чистоте. Вода, вино, зерно, священные растения и… козлы - «чисты», в то время как женщины и курицы «нечисты». Женщины, впрочем, меняют статус в зависимости от цикла, и в «башали» попадают в момент наивысшей «нечистоты».
Праздник танцев происходит в кромешной тьме. Под удары барабанов девушки поют странную, ритмичную песню и кружатся по 3-6 человек, положив руки на плечи друг другу. Потом пожилой человек с длинной палкой начинает что-то рассказывать мерным голосом. Это сказитель, он рассказывает легенды из древней жизни. Калаши в своей массе неграмотные, так что знания и мифы передаются из уст в уста. Хотя их жрецы, возможно, владеют тайнописью.
Исследователь В. Сарианиди, опираясь на свидетельства англичанина Робертсона, который посетил эти места еще в позапрошлом веке, описывает культовые сооружения калашей так:
«Главный храм Имры находился в одном из селений и представлял собой большое сооружение с квадратным портиком, крыша которого поддерживалась резными деревянными колоннами. Одни из колонн были сплошь украшены скульптурными головками баранов. Именно здесь, под портиком, на специальном камне, почерневшем от запекшейся крови, и совершались многочисленные жертвоприношения животных. Передний фасад храма имел семь дверей, примечательных тем, что в каждой из них было устроено еще по одной маленькой дверце. Створки дверей украшала резьба и огромные рельефные фигуры, изображающие сидящего бога Имру. Особенно поражало лицо бога с огромным квадратным подбородком, доходившим почти до колен! Кроме фигур бога Имры фасад храма украшали изображения огромных голов коров и баранов. С противоположной стороны храма было установлено пять колоссальных фигур, поддерживающих его кровлю».
Вот что говорится в новой книге Геннадия Климова «Рождение Руси» об этом храме: «их культовые сооружения - это реликт церквей древней Руси. Здесь явно видны воспоминания о русских богах Велесе (Вол - бык эпохи Тельца) и Ярило (Ра или ба-РА-н эпохи Овна). Русский крест - это четыре храма, защищающих человека. Если мы приглядимся к кресту на православных храмах в России, то увидим семь (по числу дверей в храме у калашей) крестиков на концах православного креста. У евреев сакральный знак - семисвечник. Но у калашей семь дверей в храме закрыты. А крышу подпирает пять колонн. Это значит, что они родом не из Кауров Сарматии, а из рода Пандавов (Речников), живших в лесах севернее Твери.
В Тверской области много остатков «варов» - кольцеобразных сооружений по типу Аркаима на Южном Урале. Так как деревянные конструкции давно сгнили, от них остались только валы. И местные историки не могут представить, какими были города древности. Если реконструировать на этих валах жилища калашей, то возникнут точные копии праславянских городов прошлого.
Калаши в соответствии с заповедями пророка Заратуштры не зарывают покойников. Они ставят открытые гробы на могилах. Чтобы не осквернять землю. Самым большим грехом у наших предков было выбросить мусор. Людей, которые загрязняли землю или воду, презирали и могли даже казнить. В Тверской области до сих пор на могилах рядом с крестом ставят гробничку. Эта традиция осталась из древности. На Руси, как и у калашей, раньше покойников не закапывали. Трупы съедали птицы. Кстати, поэтому так трудно искать на Руси материальные следы древних цивилизаций. Они очень берегли экологию.
Экспедиция, которая планируется на следующее лето в Сандовский район Тверской области, намерена осуществить замеры остатков жилищ, оставленых здесь предками калашей. Кроме того, энтузиасты из Твери собираются в этнографическую экспедицию в Пакистан.

В издательстве «Тверское княжество» заканчивается подготовка к выпуску новой книги Геннадия Климова «Рождение Руси». На основании анализа культуры разных народов, сравнения религиозных текстов и эпосов Геннадий Климов доказал, что законы развития цивилизации совпадают с законами живой клетки. Развивая идеи Вернадского, Геннадий Климов утверждает, что ноосфера планеты Земля и человеческий мозг суть подобные устройства, выполняющие схожие функции. Как и в мозге человека, разные части земного шара выполняют различные функции. Этногенез - лишь отражение общих процессов нарастания слоев планетарного «серого вещества». Поэтому существуют левое «женское» - Азия и правое «мужское» - Европа, полушария планеты. И есть координирующий их мозжечок - Русь. Именно на территориях, совпадающих сегодня с Европейской Россией, Украиной и Белоруссией возник 70 - 50 тысяч лет назад современный тип человека - кроманьонец. Это первородный мир. Периодически сюда начинает собираться человечество, тут перерождается и растекается вновь по планете. Геннадий Климов утверждает, что было как минимум три волны исхода из первородного мира. Именно из Руси пришли люди, построившие индийские и шумерские храмы, пирамиды Египта.
Удивительно, но по предсказаниям Геннадия Климова археологи стали находить целые города древности, а американские лаборатории подтвердили сроки проживания людей, скажем, в Подонье, в городище Костенки. Это 47-50 тысяч лет назад, как и утверждалось.

Комментарий Геннадия климова

- Почему считается, что калаши пришли из мест, где сегодня располагается Тверская область?

- Много признаков, что они действительно пришли с Руси. Их верования, церкви, образ жизни говорят о том, что их предки жили севернее Твери. Возможно, что вдоль рек Молога и Волга. Очень вероятно, что они - потомки древних кимров. Коза - священное животное калашей. Неформальный символ Тверской области - тоже коза. Эпоха Козерога предшествовала эпохе Девы - второго этапа расселения по планете. В 12-10-м тысячелетии до н.э., после таяния последнего Валдайского ледника, севернее Твери стал возможным оседлый образ жизни, который заложил основы земледелия: мы рассматривали этот этап как кульминацию развития архетипа Козерога.
Однако калаши исповедуют разновидность религии зороастризма. Значит, они переселились на восток после поражения кимерийцев в войне со скифами. Скорее всего, они ушли с Руси в Иран вместе с пророком Заратуштрой.

- А город Кимры в Тверской области имеет отношение к древнему народу кимвры?

- В окрестностях современного города Кимры или на его территории следует поискать городище князей величайшего народа цивилизации. Именно предки сегодняшних жителей Кимр в свое время были основателями знаменитого города Троя. Великий Гомер происходит из рода древних кимвров, или киммериан. До сих пор потомки древних кимров остаются в Ирландии. В VIII в. до н. э. Закавказье и страны Ближнего Востока подверглись нашествию с севера кимерийцев, ускоривших падение государств Урарту и Ассирии.
Выходцы из Кимр были родоначальниками кельтских родов, при колонизации Западной Европы. Правда, позже, кимериане и уничтожили цивилизацию кельтов. В 120 году до Р.Х. произошла новая встреча народа, разделенного много тысяч лет назад лесами валдайской возвышенности. Войска северных кимров того же племени, потомки которого создали Трою, и тевтонов - пересекли границу по Майну и вторглись в земли кельтов. Для кельтов это было началом конца. В Великобритании наши кимрские предки образовали графство Уэльс. Слово «Уэльс» в переводе означает «страна чужаков». Сами валлийцы предпочитают кельтский термин «Кимру». Распространение термина «Англия» на Уэльс воспринимается его жителями как оскорбление. К сожалению, жители Уэльса, как и калаши с Памира, забыли, откуда они родом. В их легендах только сохранилось воспоминание о некой сказочной стране, где люди живут долго и счастливо, и что их народы когда-нибудь вернутся в эту страну. Похоже, дорогие россияне, надо начинать обустраивать нашу землю. Время пришло.

- Потрясающе! Неужели город Кимры такой древний?

- Это один из самых древнейших городов на планете. Факты говорят о том, что пророк Заратуштра, создавший древнейшее религиозное учение, происходил из киммерийского рода и перипетии его биографии имеют самое непосредственное отношение к праистории России. Книги Ветхого завета содержат древние пророчества о пришествии Иисуса Христа. Большинство пророчеств записаны в книгах Исайи, Иеремии, Иезекииля и Даниила.
Вместе с тем эти пророчества оказались созвучны некоторым пророчествам Заратуштры о том, что после него придет «праведный человек благого происхождения» (Саошиант), который поведет людей на последний бой против зла.
Пророчества о пришествии Христа встречаются у сивилл - прорицательниц. В античное время было известно о десяти сивиллах. Считалось, что сивилла может предсказывать на тысячу лет вперед. Так, например, Кимрская сивилла пророчествовала не только о Христе, но и о Богородице, и о трех «царях-волхвах», которые придут встречать младенца с востока.
Эту сивиллу называют Кимрской, или Кимрией, потому что, по свидетельству Николая Спафария, родилась она в городе Кимры италийской страны. С пришествием Христа, о котором пророчествовал Заратуштра, миссия зороастризма оказалась исполненной, и это учение постепенно сошло с исторической сцены. Уцелели лишь небольшие общины зороастрийцев в Индии и Иране, свято хранящие память о своем учителе. Калаши относятся именно к таким реликтам, сохраняющим религию, образ жизни, бытовавших на Руси несколько тысяч лет назад. Сегодняшние жители города Кимр в Тверской области склонны к торговле и предпринимательству. Вероятно, это бродят гены их великих предков. Хотя они тоже ничего не знают о своей величайшей истории.

- Геннадий Андреевич, мы понимаем, что горный Пакистан сегодня - небезопасное место, но не собираетесь ли вы организовать экспедицию в селения калашей.

- Очень важно изучить их культуру. Это как машина времени. Калаши живут так, как жили на Руси 3500 лет назад. Я думаю уговорить выдающегося путешественника и этнографа из Твери Георгия Базлова совершить вместе со мною это путешествие.
http://www.karavan.tver.ru/html/n1152/main.php3
Up