Что касается «не-постсовкового» сектора, его границы я определяю, конечно, вполне субъективно и условно. Мне уже сказали, что собственные вкусы у меня инфантильные и дилетантские. Ну и по фиг. Мне нравится «человеческое лицо» у произведений, когда в картине или скульптуре видишь нормального живого автора. Я, кстати, ничего не имею против серьезного и социально ангажированного искусства, но таковое не имело шансов быть на этом фестивале.
В Галерее Алла Булянской мне очень понравился весь Арсен Аветисян - скульптор, отливавший из бронзы зеленых паяцев в масках и голых девушек. Два года назад он умер в возрасте всего 33 лет.
«Танец с Казановой» (2001). На заднем плане - женская головка работы Амедео (пардон, Игоря:)) Чолария:
Изящная вариация на Тему BDSM - «Ожидание» (2003):
Это я назвал «Таксины таски»:
Приз «За новаторство в пластике» получил «Перекур»:
А это - у той же Аллы Булянской - Андрей Макаревич (оставлю без комментария:)):
Говорухина мы так и не запечатлели.
Олег Калайтанов «Венский вальс» (холст, масло, 2006). Художественная академическая галерея AVES:
Александр Калугин «Автопортрет на зеркале» (2006):
в глазу и в пасти -
немножко Насти
Буманц (Арен Арутюнян) «Девочка с петухом» из Галереи STG Art (Израиль):
А тут «Девочка с иглой»:
«Лягушка»:
Ильяс Айдаров «Фламинго». Балерины справа - явно лишние. У Айдарова, художника из Казани, работающего аэрографом, я купил (на последние 40 рублей!) две открытки и на каждой взял автограф.
Радиостанция «Серебряный дождь» представила инсталляцию Георгия Кузнецова «Даная» (2006) - колеблющийся «золотой дождь» на струнах-лесках. Детей от нее было невозможно оттащить.
«Анекдот из жизни Пушкина» Шамиля Надрова (1991), Галерея у Яра - специально для поклонников Хармса:
Еще некоторые картинки выложу, когда напишу про церемонию награждения.