СБЕРБАНК РФ. В гробу я видела такое обслуживание, или Как я зря потратила нервы, деньги и время.

Apr 12, 2012 12:59


Началось всё с того, что

подруга отправила мне деньги с банковского счета физлица на счет моей карты. Сначала платеж просто исчез, и никакие деньги не приходили больше суток. В обычном режиме, кстати, они приходят в теч. 15 минут. Обратившись в банк, она узнала, что произошла какая-то ошибка, и отправилось не 4, а 10 тысяч рублей. Сотрудники банка предложили либо написать заявление на возврат денег и ждать 3-7 дней, либо просто дождаться, пока деньги придут мне. Мол, разницу лишнюю просто отправит Вам обратно, и всё.

Далее мне пришла смс: "На счет Вашей карты поступило 10000 руб., списана комиссия 75 руб., доступно по карте столько-то." Зашибись, товарищи! С каких это пор комиссия за перевод средств списывается не с отправителя, а с получателя??? Да еще и комиссию насчитали не с той суммы, которая отправлялась, а с той, которая из-за их ошибки отправилась! Но это были цветочки. Далее за вечер мною было совершено несколько звонков по горячей линии Сбербанка РФ.

1. На вопрос, каким образом я могу со счета карты виза перевести средства на р/с физического лица, мне было предложено 2 варианта: либо через кассира-операциониста - в этом случае комиссия составит 1,5%, либо через банкомат - тогда комиссия 1%. Я думаю, мое решение выбрать банкомат объяснять не надо.

2. Потом я вдруг подумала: эээээ, нет. Раз вы комиссию сняли при переводе с меня, то и про эту комиссию тоже надо уточнить: с кого ее снимают. Я позвонила еще раз с этим вопросом. Уже другая девушка заявила мне, что если я буду делать это через банкомат - никакой комиссии не будет вообще, я предусмотрительно повторила ее слова и уточнила, правильно ли я ее поняла, получив положительный ответ - успокоилась и стала дожидаться вечера. А вечером...

3. ...наконец, отстояв очередь и уже стоя возле банкомата, я тщетно пыталась обнаружить в меню хотя бы один пункт, похожий по смыслу на этот перевод. Пришлось позвонить снова, уже по горячей линии по вопросам обслуживания банкоматами. Поскольку пришлось вставать в конец очереди, то, дозвонившись, я была не возле банкомата. Поэтому девушка предложила мне записать последовательность кнопок меню банкомата, которые нужно жать: платежи в вашем регионе-кредиты и вклады-перевод на вклад на имя другого лица-номер-сумма. Моя очередь подошла, и я наконец-то (вроде как) знала, что делать. Ан нет! Цепочка действий закончилась на втором же пункте по причине отсутствия такой кнопки в меню! Снова перерыла все меню, пытаясь обнаружить хоть что-то похожее - бесполезно! Снова в конец очереди, снова

4. звоню туда же. Отвечает мне, разумеется, уже четвертая девушка. Объясняю ей ситуацию, и... тадададааааам! Ее ответ: "Такие операции нельзя производить с помощью банкомата". Вопрос, почему предыдущие 3 говорили, что можно, и даже называли какие-то там последовательности? Из головы что-ли она ее придумала, эту последовательность? Хм. Отхожу от банкомата, а девушка продолжает свою фразу: "...но вы можете произвести такую операцию, войдя в систему Сбербанк-Онлайн. Для этого вам всего лишь нужно сейчас, находясь около банкомата, распечатать идентификатор и пароли, а дома через сайт Сбербанка зайти в систему и произвести эту операцию." Пришлось отстоять очередь еще раз, чтобы распечатать идентификатор и пароль. Но это еще не конец истории. А дальше было то, что дома, войдя в эту систему, я опять же не обнаружила там возможности такого перевода!

5. Пришлось звонить снова! Цитирую: "Вы не можете совершать такие операции, т.к. вы сейчас находитесь в системе Сбербанк-Онлайн, работающей в ограниченном режиме. Для того, чтобы производить такие операции со счетами и работать в полном режиме, вам необходимо обратиться с паспортом в ближайшее отделение СБ РФ, написать заявление и заключить договор обслуживания, после этого в теч. 3 дней вам откроют доступ к полному режиму."

Тут следует огромное такое многоточие. Я уже поняла, что однозначно больше не буду пользоваться услугами этого банка, мало того - я расскажу эту историю всем своим знакомым и друзьям и порекомендую не обслуживаться в этом банке. В гробу я видала такую "компетенцию", вчера я потратила уйму времени, денег и нервов, а результатов никаких так и не получила. Боюсь представить, что меня ждет, когда я-таки обращусь к этому кассиру-операционисту, чтобы ОТПРАВИТЬ ДЕНЬГИ, ОШИБОЧНО ОТПРАВЛЕННЫЕ МНЕ, ОБРАТНО, и какую комиссию придется заплатить.

P.S. Надо заметить, что после такого поворота событий я, естественно, решила написать претензию через сайт СБ РФ. Изложив подробности истории в разделе "ЖАЛОБЫ" и потратив на формулировку без матов минут 40, я нажала "далее", появилась регистрационная форма, где нужно было вводить кучу информации, ФИО, паспорт, контакты.... Потом следовала страница, где я должна была согласиться с условиями обработки персональных данных, а внизу код в 4 символа на картинке, который я ввела. Ввела-то ввела, но вверху вылезло уведомление, что ввела якобы неправильно. Шрифт русский, цифры понятные, буквы тоже... Чего там неправильно можно было ввести - не знаю. Но дело не в этом. Дело в том, что функция "обновить картинку" на этом гребаном сайте отсутствует! Вернуться на страницу текста претензии я уже не могла, поэтому единственной моей надеждой было обновление страницы. Нажав заветное F5, я получила страницу с пустым окном для ввода текста претезнии. Занавес.



всем, вопрос, пиздец, смех-да-и-только

Previous post Next post
Up