Друзья,
Когда мы говорим об успешной международной экспансии несырьевого российского бизнеса, кто вспоминается в первую очередь? Касперский, ABBY, Parallels… Добавлю одну известную в кругах специалистов компанию, руководство которой мы с недавних пор консультируем по тайм-менеджменту. Считаю, что о таких достижениях мы все должны знать.
Вот небольшая военная новость - французский авианосец «Шарль де Голль», крупнейший авианосец в Европе (после нашего «Адмирала Кузнецова»), в 2016-м году встанет на некоторое время на ремонт.
http://lenta.ru/news/2013/12/04/degaulle/ А вот одна фраза из этой новости: Корабль оснащен российской электронной картографической системой разработки «Транзас».
Авианосец одной из ведущих стран НАТО оснащен картографической системой российского производства. Сюрприз. Открываем википедию, находим компанию «Транзас»: «…занимает 45 % мирового рынка морских тренажеров, 40 % рынка морских электронно-картографических систем. Системы управления движением судов производства «Транзаса» установлены в 100 портах более 50 стран мира». Работает с 1990 года, 2000 человек, много математиков с матмеха и прикладной математики СПб ГУ. Французская, американская и некоторые другие армии поскрипывают зубами, но покупают российскую разработку. Не из википедии - успеху компании во Франции сильно способствовало, что картографический сервис Транзаса использовал Жак Ив Кусто на своей яхте «Калипсо».
Тайм-менеджерский штрих: год назад Транзас купил швейцарскую Revue Thommen, которой больше 150 лет и которая производит значительную часть всех часов, используемых в самолетах где-либо в мире, а также другую тонкую авионику. Русские кирасиры и гренадеры уже не только в Париже, но и до Швейцарии добрались.
Когда нытики будут в очередной раз ныть, что все развалено, все умерло, кроме продажи нефти ни на что больше не годимся - заглядывайте, в том числе, на сайт Транзаса. Кстати, у них беспилотники в ближайших творческих планах.