Вот хотите вы купить, например, санки... Или там снегокат... НЕТ ХРЕН С НИМ ХОТЯ БЫ ПРОСТО САНКИ ПРОСТО ОБЫЧНЫЕ ВООБЩЕ!!! Кхм, извините, взволнован
( Read more... )
Огоо, я тоже хочу универсаню, только не такую уёбищную, ага :( А откуда тогда всякие артлебедевы своих промдизайнеров берут, если всё так плохо? Или Лебедев забрал последних троих?))
Ну, там все-таки больше веб-дизайн и прочие логотипы. Предметы, которыми они торгуют сами, в основном, не вызывают восторга. Бессмысленная милота, да еще и на вид не шибко функциональная зачастую. Хотя вроде и была у них какая-то микроволновка для гнусмаса... Но не универсадомазомобиль, конечно, в любом случае.
Мы тоже находим людей, но пока что с ними приходится возиться прямо пошагово, по двадцать раз переделывать каждую деталь, чтобы получилось хотя бы вот так:
Согласен с первым комментатором. Действительно вид чудо-саней не внушает. Как всё это ещё работает, переключается - конструкция кажется хлипкой. А потом может забиваться в шарниры грязь, снег, потом замерзать.. и т.д. Нужны испытания, а их сомневаюсь что делали. И причём здесь дизайнер, если есть конструктор этих саней. А дизайнер то что? В какую цвет покрасить железяку или я чего-то не понимаю.
А дизайнер должен искать баланс между внешним видом и потребительскими качествами. Все же в детстве читали "Колеса" Хейли, как древние дизайнеры автопрома в Детройте рубятся с инженерами за каждую финтифлюшечку и сантиметры пространства...
Конструктор без дизайнера обычно делает работоспособное чудище (вот, универсани, например). Дизайнер без конструктора - красивую бессмыслицу.
Не читал "Колёс". Значит уже не все :)). Не думаю, что конструктору этих грёбанных саней на колёсах :)) не под силу "завернуть" их в красивую обёртку, если я правильно понял работу дизайнера в данном случае. Тогда что он за конструктор. Всё-таки главное думаю в таких санях нужность этих самых колёс (да тут ещё и увеличенный вес играет роль) и безотказность работы конструкции.
Да ещё интересно сравнить бы цены на санки без колёс примерно из такого же материала как и с колёсами. Что-то не помню чтобы жалел что на санках (сам имел опыт с двумя детьми) не было колёс. Хотя сам люблю что-нибудь изобретать.
"Когда-то в СССР было целое направление промышленного дизайна и хлеб свой ело недаром" - и образцы этого дизайнерства можно было наблюдать в редких, очень редких случаях, которые ещё держались под грифом "только для служебного пользования".
Comments 11
А откуда тогда всякие артлебедевы своих промдизайнеров берут, если всё так плохо? Или Лебедев забрал последних троих?))
Reply
Мы тоже находим людей, но пока что с ними приходится возиться прямо пошагово, по двадцать раз переделывать каждую деталь, чтобы получилось хотя бы вот так:
( ... )
Reply
И причём здесь дизайнер, если есть конструктор этих саней. А дизайнер то что? В какую цвет покрасить железяку или я чего-то не понимаю.
Reply
Конструктор без дизайнера обычно делает работоспособное чудище (вот, универсани, например). Дизайнер без конструктора - красивую бессмыслицу.
Reply
Не думаю, что конструктору этих грёбанных саней на колёсах :)) не под силу "завернуть" их в красивую обёртку, если я правильно понял работу дизайнера в данном случае. Тогда что он за конструктор.
Всё-таки главное думаю в таких санях нужность этих самых колёс (да тут ещё и увеличенный вес играет роль) и безотказность работы конструкции.
Reply
Reply
Когда-то в СССР было целое направление промышленного дизайна и хлеб свой ело недаром
Reply
Reply
Reply
Одну небольшую идею хочу описать. Ты это наверняка можешь, и вдруг заинтересуешься.
Reply
Reply
Leave a comment