и еще про дизайн

Aug 03, 2015 18:01

Вот хотите вы купить, например, санки... Или там снегокат... НЕТ ХРЕН С НИМ ХОТЯ БЫ ПРОСТО САНКИ ПРОСТО ОБЫЧНЫЕ ВООБЩЕ!!! Кхм, извините, взволнован ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

aj_na August 3 2015, 15:38:03 UTC
Огоо, я тоже хочу универсаню, только не такую уёбищную, ага :(
А откуда тогда всякие артлебедевы своих промдизайнеров берут, если всё так плохо? Или Лебедев забрал последних троих?))

Reply

glebmikheev August 3 2015, 16:11:43 UTC
Ну, там все-таки больше веб-дизайн и прочие логотипы. Предметы, которыми они торгуют сами, в основном, не вызывают восторга. Бессмысленная милота, да еще и на вид не шибко функциональная зачастую. Хотя вроде и была у них какая-то микроволновка для гнусмаса... Но не универсадомазомобиль, конечно, в любом случае.

Мы тоже находим людей, но пока что с ними приходится возиться прямо пошагово, по двадцать раз переделывать каждую деталь, чтобы получилось хотя бы вот так:


... )

Reply


vbulavkin August 3 2015, 19:52:11 UTC
Согласен с первым комментатором. Действительно вид чудо-саней не внушает. Как всё это ещё работает, переключается - конструкция кажется хлипкой. А потом может забиваться в шарниры грязь, снег, потом замерзать.. и т.д. Нужны испытания, а их сомневаюсь что делали.
И причём здесь дизайнер, если есть конструктор этих саней. А дизайнер то что? В какую цвет покрасить железяку или я чего-то не понимаю.

Reply

glebmikheev August 3 2015, 21:29:46 UTC
А дизайнер должен искать баланс между внешним видом и потребительскими качествами. Все же в детстве читали "Колеса" Хейли, как древние дизайнеры автопрома в Детройте рубятся с инженерами за каждую финтифлюшечку и сантиметры пространства...

Конструктор без дизайнера обычно делает работоспособное чудище (вот, универсани, например). Дизайнер без конструктора - красивую бессмыслицу.

Reply

vbulavkin August 4 2015, 02:28:08 UTC
Не читал "Колёс". Значит уже не все :)).
Не думаю, что конструктору этих грёбанных саней на колёсах :)) не под силу "завернуть" их в красивую обёртку, если я правильно понял работу дизайнера в данном случае. Тогда что он за конструктор.
Всё-таки главное думаю в таких санях нужность этих самых колёс (да тут ещё и увеличенный вес играет роль) и безотказность работы конструкции.

Reply


vbulavkin August 3 2015, 20:04:24 UTC
Да ещё интересно сравнить бы цены на санки без колёс примерно из такого же материала как и с колёсами. Что-то не помню чтобы жалел что на санках (сам имел опыт с двумя детьми) не было колёс. Хотя сам люблю что-нибудь изобретать.

Reply


erra August 3 2015, 20:18:30 UTC
Что-то не вызывает у меня восторга дизайн санимобиля с картинки. Неправильно смотрю?

Когда-то в СССР было целое направление промышленного дизайна и хлеб свой ело недаром

Reply

glebmikheev August 3 2015, 21:31:51 UTC
Конечно, неправильно. Там же табличка "сарказм".

Reply

vbulavkin August 4 2015, 02:39:58 UTC
"Когда-то в СССР было целое направление промышленного дизайна и хлеб свой ело недаром" - и образцы этого дизайнерства можно было наблюдать в редких, очень редких случаях, которые ещё держались под грифом "только для служебного пользования".

Reply


replikator August 4 2015, 21:07:30 UTC
Глеб, а как бы с тобой связаться? Ну там - почта.
Одну небольшую идею хочу описать. Ты это наверняка можешь, и вдруг заинтересуешься.

Reply

glebmikheev August 4 2015, 23:08:58 UTC
glebmikheev @ gmail.com

Reply


Leave a comment

Up