Хороший диалог с ИФНС

Jul 27, 2012 12:07


Привет друзья, сразу скажу жалоба не моя, но составлял я ее, поэтому все личные данные потерты. Вкратце опишу ситуацию - при покупке квартиры наше государство позволяет вам раз в жизни вернуть налог, который вы платили в бюджет. На сегодняшний день максимальная сумма составляет 260 000 руб. Так вот, каждый год приходится собирать кучу бумажек и нести в налоговую для получения данного вычета. Согласно Налоговому Кодексу РФ - максимальный срок выплаты составляет 4 месяца, 3 месяца на проверку, после вынесения решения 1 месяц на выплату. После 4х месяцев мы составили жалобу и отнесли ее в налоговый орган, ее зарегистрировали. Сегодня звонок заявителю из налоговой:

- Здравствуйте, мы вам тут отправили на выплату деньги, на следующей неделе ожидайте.
- Спасибо, хорошо.
- А вы не могли бы свою жалобу забрать у нас с налоговой?
- С какой кстати?
- Ну мы же вам выплатили, если не хотите приезжать можно отказаться через интернет.
- Мы подумаем.
- Хорошо, я вам после обеда перезвоню.

В общем мы решили не забирать заявление. Факта поступления денег еще нет, что они выплатили это только слова. И мне очень будет интересно услышать их официальный ответ, на каком основании они задерживают выплату. Как говорит налоговая - "у нас много работы", иногда встречаются случаи когда людям говорят "у нас сбой, программа неделю не  работает". Но подождите, почему когда мы не подаем декларацию вовремя в налоговую или не платим налог вовремя - ИФНС автоматически, на следующий день начинает начислять штрафы, пени - в нашу сторону это прекрасно работает! По словам знающих людей просьба "забрать заявление" очень сильно может повлиять на сотрудников налоговой, кто-то может получить по шапке, кто-то может лишиться премии, ведь сроки действительно нарушены. Не хватает людей? Наймите больше, распределите нагрузку, сделайте приоритеты по "горящим" выплатам. В общем, будем ждать официальный ответ.



02/08/2012 Налоговая часто звонит, просит забрать жалобу и интересуется получил ли налогоплательщик деньги? Когда пытаешься до них дозвониться это целая проблема, как только пытаешься указать на их прямые нарушения они становятся  мягкими и пушистыми. Все должно быть в рамках закона. Мы считаем что жалоба должна быть обработана в срок.

Я на других сервисах -
 
 
 
 
 
 

налоговая, говносервис, государство

Previous post Next post
Up