"Танец - это то, что у тебя внутри. Оно или есть, или его нет. Поэтому когда Максим набирал своих первых учеников, он смотрел не на их физические данные или подготовку, он смотрел им в душу
( Read more... )
в покорной ученической любви нет ничего плохого.ученичество предполагает абсолютное доверие,а без доверия...помимо всего прочего преподаватель(скорее учитель)должен воспитать в ученике смирение ,так необходимое для танцовщика.да танец это то что внутри,но снаружи зрителям это должно быть видно
зачем же абсолютное доверие? может быть, относительного хватит? я думаю, что у человека всегда должен оставаться свой собственный разум и своя собственная душа, и идти поперек их не следует. человека ведь можно убедить, объяснить ему. разве не это должен делать учитель? так ведь интереснее, чем со слепыми котятами, нет?
если человек собирается учится,то абсолютным.потому что тело очень сложная конструкция.мозг не справляется со всей информацией и иной раз в этих самых странных взаимоотношениях которые возникают между учителем и учеником нужно нечто сходное с верой,что само по себе подразумевает абсолютное доверие,как(пардон за сравнение)в постели с любимым человеком.в балете и в музыке так
я, мне кажется, понимаю, что ты хочешь сказать.. и соглашусь, что процесс обучения (в его "наученческой" части) эффективнее, если ученик полностью доверяет тебе - не нужно тратить время на то, пока его мозг дозреет, можно сразу тренировать тело. могу догадаться, что в балете это оправдано тем, что учиться начинают рано вещам технически сложным и даже опасным. но, ты понимаешь, меня все же смущают две вещи - абстрактно, так сказать, не в отношении конкретно балета (у меня здесь знания скудные), а вообще: 1.пугает меня вот этот абсолют, воспитание веры в идеальность и непогрешность учителя в принципе. в жизни ведь привычка доверять настолько может искалечить: человек не учится нести сам ответственность за себя и свои решения,и за свои жизненные неудачи может по привычке начать искать "ответственных" вокруг 2.бывают, к сожалению, учителя, выбирающие покорных учеников просто потому, что с такими проще работать (проще им, учителям), а не потому что такие нужнее для какого-то там дела или, там, в большем состоянии постигнуть что-то. мне за
( ... )
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment