"Малыши и математика" Звонкин

Jan 02, 2013 20:13

У меня в детстве была чарующая картина Советского союза начала 80-ых. Я потом очень долго не могла смириться и понять, почему его развалили и чем новый строй лучше. Потом я подросла, начиталась всякого (одна из последних "Криптография и свобода", где автор потратил не меньше половины книги на аргументированное ругание СССР), узнала много нового и ( Read more... )

books

Leave a comment

Comments 3

who_stole_tarts October 5 2020, 12:14:50 UTC
Почитаем)))

Reply

who_stole_tarts October 5 2020, 14:07:32 UTC
Очень странная книжка.
Математик несет пургу в области психологии))) Например, не понимая, что "сохранение количества" требует РАЗВИТЫХ навыков счета. Как мы сравниваем количества? Взаимно-однозначно, мы ИЛИ "находим пары", или, что проще, сравниваем КОЛИЧЕСТВА, то есть, счиднотаем.
Как мы сравниваем объемы в классическом "перелили из узкойь и высокой в широкую и низкую. Стало больше или меньше" задаче? Да точно так же.
Х+5=7 Х=7-5.

Мы ПЕРЕНОСИМ из одной части в другую и ЗНАЕМ, что итог неизменен. Это математическая операция, которой ребенка нужно учить.

Вот и вся константность. Ведь в действительности при переливе, равно как и при пересыпании, становится МЕНЬШЕ. Часть "остается на стенках", часть испаряется. Где константность?
А абстракция она. Математическая.

Reply

who_stole_tarts October 5 2020, 14:10:01 UTC
То же касается и сравнения "житейских" и "научных" понятий, отношений включения, пересечения.
Трапеция-это понятие, включающее в себя прямоугольники?
А как определите.
А чего больше, трапеций или квадратов?
Вопрос не имеет смысла.

Reply


Leave a comment

Up