У меня в детстве была чарующая картина Советского союза начала 80-ых. Я потом очень долго не могла смириться и понять, почему его развалили и чем новый строй лучше. Потом я подросла, начиталась всякого (одна из последних "Криптография и свобода", где автор потратил не меньше половины книги на аргументированное ругание СССР), узнала много нового и
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Математик несет пургу в области психологии))) Например, не понимая, что "сохранение количества" требует РАЗВИТЫХ навыков счета. Как мы сравниваем количества? Взаимно-однозначно, мы ИЛИ "находим пары", или, что проще, сравниваем КОЛИЧЕСТВА, то есть, счиднотаем.
Как мы сравниваем объемы в классическом "перелили из узкойь и высокой в широкую и низкую. Стало больше или меньше" задаче? Да точно так же.
Х+5=7 Х=7-5.
Мы ПЕРЕНОСИМ из одной части в другую и ЗНАЕМ, что итог неизменен. Это математическая операция, которой ребенка нужно учить.
Вот и вся константность. Ведь в действительности при переливе, равно как и при пересыпании, становится МЕНЬШЕ. Часть "остается на стенках", часть испаряется. Где константность?
А абстракция она. Математическая.
Reply
Трапеция-это понятие, включающее в себя прямоугольники?
А как определите.
А чего больше, трапеций или квадратов?
Вопрос не имеет смысла.
Reply
Leave a comment