Если бы я так самокритично относилась к своим полученным оценкам, то выше 3 я мало по какому предмету поставила бы сама себе =)! А вообще придерживаюсь мнения, что оценка на экзамене зависит от везения какого-то)
Да! Экзамен - это лотерея, только почему-то некоторые экзаменаторы имеют априорное представление о возможностях студентов. Никогда не понимал, как можно ставить оценку, исходя из посещаемости/непосещаемости лекций/семинаров. Единственным критерием должны быть знания по предмету, хотя большинство преподов (особенно по гуманитарным предметам на ЭМФ) придерживаются другого мнения...
Имеют представление, тк, наверное, в течение семестра они его формируют. хотя согласна, что все-таки надо в основном судить по ответу на экзамене... хотя техника далеко шагает, да и фантазия студентов достачно изощренная, чтобы придумать метод списывания! тут как-то и не поймешь... А вообще что я совсем не понимаю - автомат за доклады! Из принципа, если не обязательно, не делаю! Почитать 5 мин с листочка каждый сможет...
Спасибо)) я ее еще 29-го числа закрыл. Вот сейчас только решился отписаться. Про доклады - не скажу, что каждый может. Некоторыъ просто ломает что-то делать, лазить в инете, собирать информацию. Мне за 3 доклада поставили отлично по мировой экономике :), у тебя будет в следующем семестре, дерзай! Предмет интересный, но преподша у нас постоянно куда-то с семинаров убегала и поставила кучу автоматов)) Раньше я тоже с листка читал доклада, а теперь стараюсь именно рассказывать. Получаешь удовлетворение не от плюсика, поставленного на учетный листок преподу, а от того, что смог заинтересовать группу, донести информацию. Да и доклад прочитанный с листка меньше оставляет в голове, чем рассказанный красноречиво и доступно))
А что из них связано с негативными конотациями и может испортить тебе атмосферу праздника? По-моем, не бровь. Бровь наобоброт резко улучшает твою самооценку:))
Кстати, имхо, странно рассуждать о справедливости оценок. Они ставятся с такого потолка, что даже если препод исходит из посещаемости - это не худший абсурд.
Исходя из знаний... хорошо бы. Тут есть два НО: во-первых, не так-то просто за 15 минут ответа на экзамене эти знания в достаточной мере выявить; во-вторых, боюсь, успеваемость в этом случае резко снизилась бы. И перездавали бы мы всё раз эдак по многу...
Comments 37
А вообще придерживаюсь мнения, что оценка на экзамене зависит от везения какого-то)
Reply
Reply
А вообще что я совсем не понимаю - автомат за доклады! Из принципа, если не обязательно, не делаю! Почитать 5 мин с листочка каждый сможет...
Кстати, поздравляю с закрытием сессии)
Reply
Про доклады - не скажу, что каждый может. Некоторыъ просто ломает что-то делать, лазить в инете, собирать информацию. Мне за 3 доклада поставили отлично по мировой экономике :), у тебя будет в следующем семестре, дерзай! Предмет интересный, но преподша у нас постоянно куда-то с семинаров убегала и поставила кучу автоматов))
Раньше я тоже с листка читал доклада, а теперь стараюсь именно рассказывать. Получаешь удовлетворение не от плюсика, поставленного на учетный листок преподу, а от того, что смог заинтересовать группу, донести информацию. Да и доклад прочитанный с листка меньше оставляет в голове, чем рассказанный красноречиво и доступно))
Reply
Дай пять-пять-пять!! *на остальное мы на радостях закроем глаза*
Reply
А на остальное это на что, на бровь или на тройку?=))
Reply
Reply
а эт больно?(я не про сессию)
Reply
Reply
хорошего отдыха
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Кстати, имхо, странно рассуждать о справедливости оценок. Они ставятся с такого потолка, что даже если препод исходит из посещаемости - это не худший абсурд.
Reply
Reply
Тут есть два НО: во-первых, не так-то просто за 15 минут ответа на экзамене эти знания в достаточной мере выявить; во-вторых, боюсь, успеваемость в этом случае резко снизилась бы. И перездавали бы мы всё раз эдак по многу...
Reply
Leave a comment