Ну, "как зеркало" лёд значительно мористее. Надо на треть ширины залива (километров пять) отойти от берега, ибо у берега - торосы из-за того, что в ноябре-декабре холода перемежались с оттепелями до плюсовой.
Но всё равно это очень и очень здорово.
Правда шкотовому на Монотипе всё время хочется спеть незабвенное:
"Будешь ты стрелком - радистом, а в душе - пилот, Будешь ты летать со свистом задом на перёд.";-)))
1. Потому что ЯЕБУ это ваше горайздо дальше, вообще за линией ЖД.
2. А вы внимательно посмотрите на фотографии и оцените размер конька. Учтите ещё и то, что коньки имеют одну степени свободы - в вертикальной плоскости (это также видно на первых фото, где буера стоят на козелках). Сделайте поправку на массу (коя, как известно, есть мера инертности) снаряжённого с экипажем аппарата. И подумайте.
А ежели думать лень, то я вам докладываю: торосы высотой меньше клиренса по корпусу нормально проходятся на низкой скорости, даже тряска не особо сильна.
Comments 7
Отлично проведенное время, имхо.
Reply
Но всё равно это очень и очень здорово.
Правда шкотовому на Монотипе всё время хочется спеть незабвенное:
"Будешь ты стрелком - радистом, а в душе - пилот,
Будешь ты летать со свистом задом на перёд.";-)))
И ветер в харю зело холоден.
Reply
Reply
Reply
2. Ближе к берегу коньки за торосы не цепляются?
Reply
2. А вы внимательно посмотрите на фотографии и оцените размер конька. Учтите ещё и то, что коньки имеют одну степени свободы - в вертикальной плоскости (это также видно на первых фото, где буера стоят на козелках). Сделайте поправку на массу (коя, как известно, есть мера инертности) снаряжённого с экипажем аппарата. И подумайте.
А ежели думать лень, то я вам докладываю: торосы высотой меньше клиренса по корпусу нормально проходятся на низкой скорости, даже тряска не особо сильна.
Reply
2. Ага.
Reply
Leave a comment